пятница, 4 сентября 2009 г.

неделя

В колонках играет - линия-без тебя

неделю назад я переехала в Абакан. ненавижу этот город. но мне никуда отсюда не дется... терплю.

1 сентября. давно уже не праздник. хотя што то типо нового года. все ждут новой жизни. изменений.

думала тоже попробую.хотела подружиться с группой. но после первой пары поняла што это бессмысленно. в нашей группе я вообще похоже не человек.ну начнем сначала. решили пойти группой отметить этот светлый праздник. я предложила пойти в кафе и цивильно посидеть. но это в современном обществе считается не круто!круто(по их мнению)-это взять водки, пива и сухой закуски и пойти в зону отдыха пить. причем предложили это с виду приличные девушки.

я сказала што не пью. а это в современном обществе не круто и решили меня не брать.вообщем 1 сентября дома за книгой.

на следующий день (ну все же нереальные "крутыши")надо сделать вид што тебе плохо и ты вчера перепил. пришли с минералкой и делали вид што умирали.

общаюсь в группе со старостой.но чаще всего хочу АДЫН!

много общаюсь с теми кто уехал в Красноярск. а их целых 3 человека!!! +1 кто там всегда и жил.

странно как меняются люди( или просто я раньше этого не замечала). не могу написать што же изменилось в них-они читают этот дневник. в одном очень сильно разочаровалась. безумно.... а другой приятно удивил. (Ярослав это про тя) =))

купила себе новую кружку. не совсем то о чем мечтала но все равно очень рада. на ней написано I love you more then coffee.

и теперь самая сложная тема...

Паша.

не могла не написать про него когда все мысли только о нем. я снова влюбилась в него??? не знаю...а такое вообще возможно влюбится второй раз в одного человека?

хочу вернуть? хочу. очень.

я не верю в судьбу. но решила дать ей шанс показать себя.

я дала срок до октября. если он позвонит и поднимется тема наших отношений...

я соглашусь не задумываясь.

третья попытка...

даже если потом решу што он снова мне не нужен я буду с ним. буду. через это нехочу....

буду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий