пятница, 4 сентября 2009 г.

Про одного Напа)

Что-то мне захотелось пофлудить воспоминаниями. Дело в том, что ковыряясь в соционике, я пытаюсь соотнести полученные данные со своим личным опытом. Например, найти в мне известных людях (не персонажах) собственного ТИМа что-то общее.

Итак, кроме себя я знаю двух реальных напов. Один из них мой ПЧ, а другой - папа моего бывшего ученика. Читая дневник Неназванный я вижу в этих двух мужчинах очень много общего. Да и я сама на них довольно сильно похожа)) Кстати, даже внешне) Мы все трое плотные, круглолицые, щекастые. Это независимо от цвета глаз и волос. Но вот эта основательность фигуры при довольно плавных и легких движениях - оно наше общее) А теперь читайте и сравнивайте)

Итак, с Львом О. я познакомилась при весьма забавных обстоятельствах. Меня пригласили на консультацию. Пригласила как водится мама. Ну, посмотрела я ребятенка, договорились о расписании занятий, все как обычно. И тут поздно вечером звонок.

- М.В.? Моя жена тут необдуманно договорилась с вами о занятиях с моим сыном. Так вот, я не тот папа, который не занимается воспитанием своего ребенка. Поэтому, пожалуйста, расскажите о себе.

- С удовольствием. (Я долго и вдохновенно рассказываю о себе и своем опыте работы. Потому что мне только дай повод!)

- Тогда мне хотелось бы присутствовать на занятии.

- Обязательно, - отвечаю я, понимая, какой классный папа мне попался, с одной стороны, и слегка побаиваясь, с другой стороны.

Естественно, он присутствовал на занятии, убедился, что все хорошо. И очень быстро я стала в этой семье "своей".

Второй его звонок прозвучал года через два в пять утра:

- Марина! Мы родили Катю!

Должна сказать, в этот момент я была совершенно счастлива. Они уже стали моими друзьями .

Семья оказалась очень интересная и приятная. Еще в армии Лев познакомился с А.Беляниным и они очень подружились. Ему Белянин посвятил книгу "Багдадский вор". Там Лев выведен в качестве главного героя просто прямым текстом (только отчество изменили). Вот, собственно, и характер. Человек, буквально излучающий энергию, напор и харизму. Человек, который никогда не искал работу. Она находила его сама. Мне они как-то за рюмкой водки (говорю ж, я не только у них работала, мы действительно за эти пять лет очень сдружились) рассказали, как Лева остался без работы. Сын маленький, жена-красавица не работает. И вот эта Маша, у которой БЛ просто на нуле, в чем она без зазрения совести честно признается, но зато охренительные обе варианта интуиции, ни словом, ни жестом не упрекнула мужа, а честно брала в долг, у всех, у кого можно, и ждала. И он ждал. Отметая одно предложение за другим: "Не то". И дождался, его пригласила какая-то израильская фирма. Через четыре года они смогли купить трехкомнатную квартиру на Юго-Западе Москвы, Сокол не потянули((

Мне было очень приятно с ними общаться. При этом, Лев с Машей очень смеялись, насколько мы со Львом похожи. Мы действительно понимали друг друга с полуслова. И разговаривал он очень похоже на дневник Неназванный. Я, когда стала его читать, сразу увидела что-то до боли знакомое При этом, я четко поняла, что жить с этим тождиком в жизни бы не смогла!!!! Его требования идеально выглаженных рубашек и горячего ужина в чистом и уютном доме, если бы были обращены ко мне, вызвали бы дуэль на сковородках Маша тоже от них на стенку лезла. Впрочем, они вышли из положения весьма просто: наняли домработницу. Домработница занималась домом под руководством Маши, Маша занималась детьми под моим чутким руководством. Лев являлся домой после того, как Маша ему позвонит, что дети уже спят И получал свою теплую жену и уютный дом. А в выходные и отпуск он весь был в распоряжении семьи) И гордился семьей страшно! И очень-очень их любил.

А потом я выучила их сына, и мы очень трогательно расстались. Но я знаю, что есть семья, которая всегда рада будет услышать меня в телефоне) Хотя я вряд ли им позвоню. Не звонят - значит, у них все хорошо. И это прекрасно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий