четверг, 3 сентября 2009 г.

Феминизм и феминистки ...

Не вынесла душа поэта ... Более чем серьезный пост , не смотря на всю мою несерьезность ))

Частенько встречаю удивительные на мой взгляд высказывания относительно феминизма . Огорчительно читать об этом у блоговских друзей , к которым я отношусь с особым уважением и восхищением Правда , правда , девочки  . Не знаю , что тут играет решающую роль - то ли отсувствие достоверной информации , то ли целенаправленная пропоганда против этого движения . А возможно и демостративный пиар Радуловой и ей подобных . Слово "феминистка" почти заменяет иногда по смыслу слова "истеричка" , "лесбиянка" , "мужененавистница" и даже что-то вроде "фригидная сука" . Хотелось бы внести ясность более подробной инфой . Вы прочтите , прошу вас , а там уж решайте . Итак феминизм это , в то время как анархо-феминизм  . Есть еще либеральный феминизм и много других измов . Я даже нашла вот такое тестирование )). Но мы сейчас не о них , а о "натурпродукте" . Феминистки НЕ ненавидят мужчин и ни в коем случае их Не презирают ! И они даже занимаются с ними сексом , представте себе даже получают от этого удовольствие и рожают детей )). Они просто хотят чтобы к ним относились как к человеку , имеющему право на свое мнение и строящего свою жизнь по собственному усмотрению , а не " как полагается" и не "чтоб люди чего не подумали".  Задумайтесь , ведь еще 100 лет женщина не имела и десятой доли тех прав , что сегодня . Мне кажется стоит быть элементарно благодарным людям , которые добились этого для нас .

Не хотелось бы пугать вас окончательно несвойственной мне серьезностью , но хочу посоветовать вам фильм "Степфордские жены" , а еще лучше одноименную книгу Айры Левина , где дело заканчивается далеко не так радужно , как в фильме . А в коменты сброшу пару интересных мыслей относительно этого движения .

Вот такая я вся внезапная )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий