четверг, 3 сентября 2009 г.

Мой последний шедевр - бессмысленный бред.

Да у меня по жизни где-то да будет бессмысленный бред. Писать хочется, о рыжекрылом, и вообще, ибо мыслей много, куда больше, чем можно подумать. А стихи почему-то не идут..

Мой нежный, мой ласковый шторм,

Покой на моем корабле...

Причудливый шепот волн,

Как песня для сна на Земле.

 

Больной ессей с удовольствием читает новую книгу Громыко, а мы только что вернулись с рынка. Руки болят - в одной было окло 5 кг картошки, в другой что-то уравновешивающее. Забрали паспорт Сереги из библиотеки, где тот лежал с мая. Это ж надо найти еще такого балбеса.

И что-то мне подсказывает что меня сейчас еще к чему-нибудь припрягут...

 

Никого не впускать, меня не выпускать. Шизею. Меня-то за что?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий