суббота, 29 августа 2009 г.

немножко

Вот только что проснулась. Всю ночь сначала смотрела фильмы какие-то плаксивые, даже прослезилась. При чем на всех трех - две комедии и один ужастик, так я сидела и рыдала. потом дочитывала книгу. Легла в начале шестого. Гости все тут, вчера Полинку по Рязани катала, ходили по магазинам. В цирк сходить не удалось, но билеты мы с ней купили. Сегодня пойдем. Жду не дождусь, если честно. еще сегодня открытие плана, после цирка сразу туда. надеюсь, день пройдет неплохо. ах да, вчера купила пару книжек Минаева - mеdia sapiens и mеdia sapiens 2, чему безумно рада. Вот прочитаю the_tелки его, и примусь за эти книжки. А еще совсем скоро в школу. очень хочу поскорее всех увидеть, ужасно соскучилась по своим любимым неудачникам. А вообще со мной что-то не так. очень даже не так. Просто такое чувство, что я все делаю как на автомате. Такое чувство, что нет никаких эмоций, чувств. Просто как робот. надеюсь, скоро это пройдет, и моя жизнь потечет по привычному мне и окружающим руслу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий