понедельник, 23 марта 2009 г.

Нахлынуло...внезнапно..

В колонках играет - в то время, когда создавалась эта запись - звук ночной

тишины

Настроение сейчас - риторическое

Сегодня ночью, за доооолгое время,написала очерк...или как это назвать:)))

У меня творческий кризис. Кризис, который меня в принципе не огорчает, но определенно смущает.

Я не знаю, о чем могу писать. И порой мне кажется: а могу ли я писать? Есть ли во мне вообще талант?

Иногда я могу отмочить что-нибудь, ну, типа шутки. Могу выдать что-нибудь филосовское, причем так,что потом меня цитируют...

Но есть ли во мне талант на самом деле? Может, это всего лишь некая особенность моего общения с людьми, что-то психологическое, но не более того.

Сегодня у меня было несколько поводов для творчества. Первый - это просмотр трогательного фильма о беременных женщинах.

Я хотела возмутиться по поводу того,как у нас сейчас относятся к беременности.

Женщина узнала,что ждет ребенка. Она идет ко врачу, он назначает ей лекарства, витамины, упражнения,ставит на специальный учет, анализы. Причем женщина совершенно здорова! Но после новости о беременности она мигом бежит ко врачу. Будто она заболела. Будто ей нужно лечение.Дальше она вынашивает ребенка и за несколько недель до родов ложится на сохранение (ну это у кого как,конечно).

Ее наблюдают, делают обследование, все протекает нормально!

Затем пришла пора рожать. В женщину втыкают кучу катетеров, подсоединяют к специальным приборам, готовят инструменты... И в итоге случается что-то плохое! Практически У КАЖДОЙ беременной девушки, историю которой я знаю, бывали какие то проблемы со здоровьем, самочувствием, родами, заживлением и т.д. Ну настоящая болезнь! Роды как операция по вытаскиванию ребенка!

Меня удивляет: как же женщины рожали раньше? Извиняюсь, в Древние времена, у них были акушеры?

Или, например, в античные времена, во времена феодализма. Рожали сами, и рожали здоровых детей, рожали много!

Что же сейчас? Демографическая ситуация плачевна, после родов обязательно с детьми в больницах происходит что то: то они полумертвые, то они слабые, то они уже с чем-то хроническим. С развитием медицины мы научились лечить болезни. И вместе с тем научились калечить. Причем калечить с самого детства.

Что происходит с миром? В далекие годы женщины рожали много здоровых детей. В современное время - мало детей и много больниц,в которых эти дети рождаются.

Основная причина спада рождаемости - социальные проблемы, недоступное жилье, кризис, невозможность родить и воспитать ребенка в нормальных условиях. Возможно, это и основная проблема. Но многие женщины, даже тайком от всех, признаются сами себе: ОНИ БОЯТСЯ ДЕЛАТЬ ОПЕРАЦИЮ ПО ВЫТАСКИВАНИЮ РЕБЕНКА. Они боятся становиться "больными".Они боятся, что нынешние "горе-врачи" навредят самому невинному,маленькому, родному человечку на земле. Боятся искалечить жизнь свою, жизнь семьи, жизнь ребенка. И ту великую радость появления малыша на свет может омрачить только одно - боль малыша. Которой, к сожалению, с развитием медицины, становится все больше и больше. И дело не только в развитии медицины. Дело в том, что сколько врачей достойных и, мягко говоря, недостойных - ужасная соизмеримость.

Я не призываю отказываться от больниц. Я просто соболезную о том, что такие времена наступили. И мы ничего не сможем уже сделать. Конечно, женщинам больным, с чем-то хроническим, неправильным расположением плода и т.д. лучше сказать: "Мы рады,что такая система есть." Я понимаю их. И поддерживаю. Я поддерживаю всех.

Но задайте себе вопрос:это что, пришло только сегодня? Раньше таких проблем не было?

Тогда почему раньше, без операций, врачебных вмешательств и лекарств рождались нормальные дети? И почему, стоит женщинам пойти ко врачу,то она чувствует себя больной, уставшей, и в итоге рождает болезненных, с какими то отклонениями детей???

Это был риторический вопрос. Я больше не хочу ничего писать. Горько просто. Очень горько.

Комментариев нет:

Отправить комментарий