понедельник, 23 марта 2009 г.

Посоветовали блог о лечении болезней, как правильно их лечить, как подбирать ...

Я хочу написать книгу. Героями моей книги буду я и мои друзья, знакомые. Люди с кем мне довелось общаться в последние годы. Их немного, но они все разные и живут разной жизнью. Единственное, что их объединяет, это возраст. Они молоды и у них есть желание пользоваться благами существующей цивилизации. Они учатся либо работают. Отдыхают. Встречаются с разносторонними людьми. Любят. Стремятся достичь успехов в этой жизни. У них разные характеры и взгляды на жизнь.

С чего начать? И какова моя роль и место в этой книге? Вспомню ли все нюансы наших отношений, ведь прошло время? Смогу ли я это все достоверно изложить, чтобы никого из них не обидеть? Я постараюсь. Главное чтобы у меня хватило желания и сил.

Вы спросите меня - зачем, что тебе больше нечем заняться? Что ты можешь такое написать? Скорее всего это никому не интересно. Сколько выходит книг, которые покупают, пролистывают и кладут на полку. Они пусты. Что, захотелось славы?

Право же, я не знаю что на это ответить. Для кого я пишу и вообще зачем я это делаю. Можно смело утверждать, что большая часть жизни уже прожита. Прожита на мой взгляд бездарно. Все мои поступки до конца мною не поняты. Жила все время в сковывающих меня рамках условностей. Не могу сказать, что я сделала кому то хорошо, не могу назвать людей, которые были бы мне за что то благодарны. Как грустно. Я просто хочу попытаться понять себя, постараться переосмыслить те немногочисленные жизненные ситуации, которые у меня были. Понять причины разрыва с людьми, которые мне были дороги и причину моего одиночества.

Моя книга будет разделена на главы. Сейчас я не могу сказать, будут ли они связаны между собой сюжетной линией или это будут отдельные воспоминания. Как они будут построены во времени я тоже не знаю. Я знаю одно, все что будет написано так или иначе повлияло на мою жизнь.

_

Сайт движение ТИГР в Москве, интересные статьи, видео. Для думающих и ищущих.

Знакомые видели, как какие-то люди повесили на памятник Ленину на Калужской площади плакат с обвинением Николая Кречета в казнокрадстве - zaxarman.livejournal.com/236491.html.

Посоветовали блог о лечении болезней, как правильно их лечить, как подбирать лекарства. Всё о болезнях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий