понедельник, 23 марта 2009 г.

про деньги

Когда-то Димка с иронией слушая мои рассуждения о том, куда вложить небольшой имеющийся капитал, заметил, что знает много случаев, когда люди откладывали деньги, экономя на себе и наступал момент, когда жти деньги тратились совсем не по назначению. Более того, они тратились на довольно трагические цели  -  на заболевшего родственика, на собтсвенное лечение, на выручку кого-то из беды или еще что-то в этом духе.

Мне этот разговор к сожалению запомнился. Более того, я стала смотреть не экономлю ли я на себе откладывая часть зарплаты? Когда мама попала в больницу, я снова вспомнила о нашем разговоре. и чтоже получилось? маме будут делать операцию  вставлять в кость какую-то штуку, чтобы она срасталась правильно. Стоит это 52 тысячи. Понятно что мы будем с девчатами снимать свои сбережения со счетов и скидываться. Тут же начинаю думать, а не случилось ли все это специально по заказу небесной канцелярии, чтобы я потратила свои деньги. Чушь конечно. Мнительность до добра не доводит. :( 

Комментариев нет:

Отправить комментарий