среда, 4 февраля 2009 г.

А потом решили пойти в кино.

И дернул же меня черт начать смеяться над ним!!!!! Хотя, с другой стороны, не ожидала я такой его реакции, да и вообще такого идиотского поворота событий. А все начиналось мило и спокойно. Мы встретились вчера вечером, погуляли, сходили в кафе. А потом решили пойти в кино. Купили билеты на ближайший сеанс, до которого оставалось 40 минут. Эти 40 минут мы решили прождать в кинотеатре. И вот тут-то все и началось.

До этого момента вечер был слишком веселый. Мы очень много смеялись, причем ни с чего, со всяких "остроумных" глупостей. А когда смеешься слишком много, остановиться уже трудно. Короче, расположились мы в кафетерии кинотеатра и стали разговаривать. Он стал рассказывать про новую программу, которую ему установили на рабочем компьютере.

- Представляешь, целый день с ней мыкался и никак. Не получается у меня в нее воткнуться.

Сказал он это, естественно, с окончанием "ца" и все, меня охватило необузданное веселье. Я беззастенчиво начала смеяться в голос. Ну, смешинка в рот попала. Он, подняв брови, наблюдал за мной несколько секунд, потом спросил:

- Что смешного?

- ВоткнуЦА, - и снова взрыв хохота, -воткнуЦа!!!! У тебя теперь будет новая кличка: ВоткнуЦА, - сказано сквозь смех.

Он не разделял моего веселья, хотя, видимо, смех был заразительным, потому что уголки его рта тронула легкая невольная улыбка, но в целом ему было не смешно.

- Перестань, ведешь себя, как маленькая, - эта фраза тут же убила мой смех.

- У тебя дочь всего на пять лет младше меня, конечно, я маленькая, - он пристально посмотрел на меня.

- С твоей стороны глупо было говорить такое.

- Естественно, маленькая и глупая.

- Не начинай....

- Это ты начал, а я всего лишь продолжаю.

- Все, давай посидим молча, иначе поссоримся.

- Не хочешь ссориться? Позволь напомнить, что ты первый начал, назвав меня "маленькой".

- Ну, я же не виноват, что ты так себя ведешь. Или, по-твоему, я действительно сказал что-то смешное?

Я не стала ничего отвечать: просто молча встала и направилась к выходу. На улице он догнал меня и хотел вернуть в кино, но я холодно ответила, что еду домой. При этом я сказала, что не поеду с ним, а вызову такси. Он не стал спорить и вызвал мне такси сам. На этом мы и расстались, больше не сказав друг другу ни слова. И это молчание продолжается до сих пор.

Это наша первая стычка и мне ужасно обидно, что она оказалась такой глупой. Буквально на пустом месте. И в тоже время от осознания этого внутри закипает неимоверная злость. Безумно тяжело разобраться, кто из нас больше виноват в данной ситуации. С одной стороны, не начни я смеяться, ничего бы и не произошло, но с другой стороны - он тоже хорош. Зачем было разговаривать со мной в таком тоне и говорить мне такие вещи? Получается, мы виноваты оба....

Комментариев нет:

Отправить комментарий