среда, 4 февраля 2009 г.

... не было,- я кивнула, и он сказал.- Поехали в кино, мы ведь собирались посмотреть ...

Он не звонил весь вчерашний день. На работе я хоть как-то отвлекалась и не думала об этом, но, придя домой, поняла, что не могу думать ни о чем другом. Я было села почитать, но и это не смогло меня отвлечь. Сказать, что наша глупая перепалка оставила в душе неприятный осадок - это не сказать ничего. Во мне стало подниматься чувство неимоверного стыда, безысходности и даже жалости к себе. Безумно хотелось щелкнуть пальцами и повернуть время вспядь, чтобы все было совсем по-другому. Так я сидела, держа в руках открытую книгу и пытаясь отогнать от себя мысли, что он уже не позвонит вообще.

Он позвонил. В восемь часов вечера. Не смотря на то, что я так ждала и хотела этого, я довольно долго не брала трубку. В конце концов ответила:

- Да.

- Ты выйдешь, если я подъеду через сорок минут?

- Да.

Он не сказал больше ничего и сбросил звонок. Ровно через сорок минут он был у меня во дворе. Я вышла. Он, как обычно, стоял возле машины и курил. Меня трясло от вечернего холода и нервов. Впервые за все время, что мы вместе, мне было стыдно смотреть ему в глаза. Увидев меня, он улыбнулся.

- Привет, Катен.

- Привет, - я выжидающе смотрела на него.

- Слушай, предлагаю забыть вчерашний бред.

- Согласна. Я поступила глупо...

- Я поступил не умней. И был резок. В каждом из нас есть своя доля глупости. Идеальных людей не бывает. Я ведь знаю, какая ты на самом деле. Так что давай забудем, как будто вчера вообще ничего не было,- я кивнула, и он сказал.- Поехали в кино, мы ведь собирались посмотреть фильм.

Пока мы ехали к кинотеатру, я думала об его отношении ко мне. И поняла, что мне трудно описать его в двух словах. Он никогда не пытался вести себя в соответствии с моим возрастом и так же никогда не пытался заставить меня соответствовать своему. При этом, мы абсолютно спокойно находили общий язык друг с другом. Я вдруг поняла, что на очень многие вещи ( наверняка казавшиеся ему детским садом) он закрывал глаза. И, между прочим, всегда сглаживал углы. Он относится ко мне, как к равной, но при этом всегда начеку. В общем, я поняла, что мне безумно повезло, что он такой терпеливый!

Комментариев нет:

Отправить комментарий