среда, 4 февраля 2009 г.

Я думала, такие нелепые ситуации бывают лишь в кино, ан нет.

Это оказалось сложнее, чем я думала. Вчера за обедом, я все пыталась ему рассказать о моем разговоре с Полиной. Но чем больше я думала об этом, тем нелепей казалась эта мысль. Просто бред какой-то! Я раз десять открывала рот, но блин... "Прикинь, Полинка решила тебя у меня отбить". Даже в голове эта фраза звучала абсурдно, а произнести такое вслух просто не хватало смелости. Так и сидела я, поддерживая, начатый им, разговор и пребывая в мысленной агонии.

Ну и, естественно, по закону жанра на сцену выступил злой рок (или закон подлости: у кого как). Я думала, такие нелепые ситуации бывают лишь в кино, ан нет. В общем, поворачиваю я голову и вижу, как к нашему столику, с милой улыбкой плывет Полина. По всему моему телу пробежал разряд. А собственно чему мне было удивляться? Сама рассказывала друзьям, что обычно мы с ним обедаем в этом кафе, а все друзья прекрасно знают мой рабочий график. Сама себе вырыла яму. Зная Полину, могу твердо сказать: от намеченного она не отступиться ни на шаг!

С веселым щебетом она уселась за наш столик.

- Не помешаю?

- Разумеется, нет, - мой мужчина сама любезность! - А что ты тут делаешь?

Стерва лукаво смотрит на меня и говорит:

- Да вот, предпринимаю попытку отбить тебя у Катюхи, - и начинает заливисто смеяться. Генка посмотрел на меня и тоже улыбнулся. Причем искренне. "Шутка" удалась. А я сидела всем своим существом осознавала, что если у меня и был шанс поговорить с ним серьезно на эту тему, то теперь он утерян навсегда. Теперь любое мое слово на эту тему не будет воспринято им всерьез. А она тем временем продолжает- Шутю, конечно. Хотела тут кое с кем встретиться, а он не пришел. Ну и черт с ним.

Разговор перешел на другую тему. Каких же усилий стоило мне улыбаться и делать вид, что абсолютно ничего не происходит, что мне плевать на то, что эта мразь сидит с нами!!! А внутри я чувствовала себя маленькой девочкой, которой хотелось, чтобы ее пожалели. Виновник, если можно так выразиться, всего этого сидел, спокойно пил свой кофе, курил и абсолютно ничего не подозревал.

Обед подошел к концу, я про себя облегченно вздохнула, но тут слышу ее голос:

- Ой, а вы на машине? Не подбросите меня в парикмахерскую?

Мой мужчина снова "на высоте":

- Без проблем, только сначала завезем Кати на работу, а то она уже опаздывает.

ХА! Сама забота, блин. Мне везет, как утопленнику. Конечно, он не хотел, чтобы у меня на работе были проблемы, но, по меньшей мере, минут двадцать они должны были провести в машине наедине! Если вдуматься, это очень страшное слово.

Вечером мы не виделись, только по телефону разговаривали. Ну и конечно, в голову мне лезли всякие дурацкие мысли, благо воображение у меня оччень живое. Представляла, чем они там в его машине занимались (во всех подробностях), о чем разговаривали. Меня даже посетила мысль о том, что пока в этот вечер я сижу дома, они с ней где-нибудь.... Это паранойя, и, скорее всего, ничего страшного не произошло, но... Через полчаса встречаюсь с ним на обед. Боже, как же страшно! Что делать, как себя вести? АААААА!!!!!!!!!!

***

В целом обед прошел спокойно. Когда мы встретились, сердце колотилось, как футбольный мяч. Я внимательно следила за его поведением, интонациями, все пытаясь увидеть какую-то перемену, но никакой перемены, вроде не произошло. Ни в ту, ни в другую сторону. Это хорошо. Все шло по накатанной: поцелуи, машина, разговор, кафе, столик, меню, разговор, обед... Нет, все-таки я не выдержала.

- Ну что, Полька-таки предпринимала попытки тебя отбить?

- Ревнуешь?

- А надо?

- Люди ревнуют без повода.

- Я стараюсь так не делать.

Разговор прервался приходом официантки, а потом не возобновился. То есть, ничего путного я не добилась. Это плохо. Хотя, может, я не сильно старалась? Такие вопросы напоминают детский сад. А мы уже все-таки взрослые люди. И хорошо, что я не предприняла попытку вернуться к этой теме: так бы он подумал, что я действительно беспокоюсь, а мне не хочется, чтобы он об этом знал. Не стоит показывать мужчине, что ты зацикленна на ваших отношениях. Вечер мы снова провели не вместе: у него был деловой ужин. Надеюсь, это не выдумка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий