среда, 4 февраля 2009 г.

Не спится..

Почему-то необычайно долго не могу уснуть. Уже который день подряд... Спать не дают мысли, строки каких-то стихов, воспоминания, надежды и мечты. Что с этим сделать, не знаю. Лучше всего, наверно, прямо сейчас попробовать уснуть ещё раз.

Да-да, кстати. Я ни в чём не виновата! Это всё... кто? Правильно, Густав Климт. Наверное, его здесь слишком много - не знаю, почему так вышло. И мне всё равно, что строки эпиграфа, название дневника и даже мой ник не сочетаются с оформлением.

Моё нахождение в Екатеринбурге отличилось небывалым количеством просмотренных фильмов. В том числе: в кино я была уже два раза, до отъезда собираюсь сходить третий. В театре с родителями смотрели спектакль по пьесе французского писателя "Две дамочки в сторону севера" - мне понравилось. Читаю Джорджа Оруэлла, на очереди Андре Нортон, а потом ещё кто-то... не помню, кто. Мне дали посмотреть кучу аниме и скачали все серии "Квантового скачка". Кроме этого, с сегодняшнего дня в компьютере появились две части неплохого квеста.

Работы родителей будут выставлены в ЦДХ в Москве до 17 февраля в рамках Всероссийской художественной выставки. Шестого я уезжаю из Екатеринбурга, девятого - начало семестра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий