среда, 14 января 2009 г.

Без заголовка

порвала струну на гитаре. нижнюю.

а не надо было с булитовского дропа C так резко перестраивать на стандарт... и слава богу, что у меня почти во всех подборах нету этой струны... да только она все равно нужна >_<

буду все менять. эта порвалась, еще четыре дребезжат. >_<

а еще... не знаю. надо поступать в колледж... на какое отделение? на вокал? он не дает профессии как таковой... на теорию? ненавижу. *no comments* на фортепиано? нууу... а я смогу совмещать его со школой? плюс, даже если так, я все равно пойду на факультатив по вокалу...

наверное, на фортепиано. >_<

ничего не могу решить. а уже пора..

хочу лето. просто безумно хочу лето. мне холодно =( конечно, есть кому согреть, но.. я хочу солнца, жары, почти полного отсутствия одежды на теле, прогулок у фонтана, фруктового льда, шума ветра в листве, открытого окна, пустую, потому что все уехали, квартиру, работу, дни рождения, отсутствие учебы, волосы, зачесанные назад и прижатые ободком, длинные ногти, накрашенные черным лаком, загар, купания в Вятке или том же фонтане, лагерь, раскаленный асфальт, бесконечное катание на велосипеде на даче, поездки на карьеры, сонного кота, который от жары даже спать не может, кучу новых фотографий, кино с подругами, поездку в Тюмень или Москву, цветы на даче, клубнику, холодный сок на кухне, пианино, закрывающееся мамой и только на ночь, кучу новых книжек, новую музыку... в общем, все, что у меня ассоциируется с летом. и не говорите, что я хочу слишком многого... слишком многое здесь - только поездка, а все остальное реально и уже было...

=

до лета далеко. но мы доживем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий