среда, 14 января 2009 г.

Захотелось что-нибудь написать. Получилась какая-то ерунда.

Хочется что-то написать...а что не знаю... Вот лазила по разным блогом...читала,что люди пишут все так круто и интересно,что мне чуть стыдно стало...но я ведь новичок в этом деле,еще освоюсь...

Но парит меня сейчас не это,а то...даже ,если честно не знаю,что меня сейчас волнует больше всего...Какое-то непонятное чувство...Бессмысленное...Даже глупое...

Вот идет какое-то грустное кино,поучительное и трогательное, и как всегда бывает в такие моменты, очень плакать хочется(хотя этот фильм раз 5-ый смотрю).

Боже, что за чушь я пишу...извините люди...что приходит первое в голову сразу пальцы печатать начинают и я ничего не могу с этим поделать...или просто не хочу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий