среда, 14 января 2009 г.

скриншотофлуд номер два по oniisama e и продолжение рецензии.)



мне очень нра, как она улыбается!!!

Марико... Невероятно красивая, самая красивая , и абсолютно бешеная истеричка с вооот такенными тараканами в голове.Каждый размером с хорошего мамонта. Впрочем, ее позицию я очень хорошо могу понять. Хоть я и за светлых, там я бы, пожалуй, была Марико) Тут я сразу вспомнила "Неточку Незванову" Достоевского. Была там такая брюнетка.Правда, девочкам лет по...пять было))).

Отношения ну очень похожие...По крайней мере, со стороны Марико.

Яро защищает подружек от "грязных самцофф".)С применением грубой женской силы... Кого-то это мне напоминает...ну ладно.^^Блин, смешнучая, не могу))" Это самое большое унижение в моей жизни!!!

- ээммм....но разве не ты в меня врезалась?!

- Да, но ты не должен был там быть!!!!!!"

Минусы, как я сказала...сплошной минус, но симпатяшный.Слишком жестока к матери. Уж об отце вообще молчу. В ее судьбе прослеживаются такие дикие параллели с моей, что я припухла уже где-то серии на первой.О_о Когда где-то в середине стало понятно, что они вроде бы близки с Каору -но-кими, я просто не поверила этому счастью! как оказалось- не зря.) Было мной написано как раз, когда пошёл процесс: "Итак,пары распределяются следующтим образом: один псих и один нормальный человек в каждой.Я волнуюсь, что она может доставить ему кучу нериятностей своим ужасным характером,

а ему истерики ни к чему, итак натерпелся...+_+ но пока, вроде, все хорошо, она ведет себя как хорошая девочка+_+"

пост вдогонку будет про принцэссу Каору, моего любимого перса намба ту.)

Но там не то что Санта- барбара...просто индийское кино, кто кому кем приходится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий