вторник, 13 января 2009 г.

Она обожает кино и

Она обожает детей и кошек,

их Яндекс приносит, и это славно.

Есть

коврик пушистый в ее прихожей,

и синий кораблик на шторке в ванной.

Ее

девяносто круглы, как персик,

ее шестьдесят - шестьдесят, и точка.

Она

охраняет себя, как берсерк,

хорошая девочка, чудо-дочка.

Она, деловито

наморщив лобик,

идет по фэншую навстречу миру,

мужчина пока что -

смешное хобби,

ей нравится быть для него кумиром.

Она обожает кино и

танцы,

глотает мартини, грызет оливку.

Покрыта шелками, мехами, глянцем,

не кровь с молоком, карамель и сливки...

Храни ее, Боже, в земной юдоли,

ведь этот гербарий - твоя засада!

Лазоревый цветик в нечистом поле.

Ведь если не ты...

А меня - не надо.

А

впрочем, ты знаешь, что я трусиха,

что я избегаю прямого света...

Храни

меня, Боже, но только тихо.

Чтоб я успевала платить за это.

(с) Мария Хамзина

Комментариев нет:

Отправить комментарий