вторник, 2 марта 2010 г.

пожертвование

заходит тут на работу дяденька,с бородой,длинными волосами и говорит таким тихим-хорошо поставленным голосом о пожертвовании на храм. спрашиваю "на какой?" что то мне ответили- не очень поняла...ну я ему и говорю,что жертвую в храме (это где то в глубине моего мозга всплывает,что вроде как не ходят священнослужители вот так),мне отвечают,что пожертвования дело добровольное и смотрят так грустно....дала я 50 рублей (честно говорю,что бы в покое оставили,потому как понимаю-не уйдёт дядя) и он с грустными глазами даёт мне книгу (тоненькую) настоятельно предлагая почитать и вдуматься,потому как это о Боге,беззаконии и т.д...я конечно человек понятливый,но вот какое отношение может иметь каббала к православной церкви... книжку я даже не читала,а отправила...будем считать в макулатуру..

а вообще очень часто когда я иду на работу ,то в скверики подходят (не только конечно ко мне) 2 дамы в платках и мужчина в костюме и пытаются объяснить смысл жизни и истинную веру...

Комментариев нет:

Отправить комментарий