суббота, 27 февраля 2010 г.

Не Говори Больше о Любви



Ах, если б ты мне только не сказал

Слова, что заучила наизусть,

Не знаешь сам, как больно наказал,

Целуешь торопливо, ну и пусть!

И только мир один не спешил,

Как будто бы давно уже решил

За всех и за меня тоже,

Кто жить из нас двоих сможет...

Не говори больше о любви,

Мой нежный голос с кассет сотри,

Пускай счастливые наши дни

Сердце забудет!

Когда окажется жизнь пустой,

Захочешь крикнуть:

"Любовь, постой!",

Но только, знаешь,

Меня с тобой больше не будет!

Не будет в нашей книге новых глав,

Былых историй строчки расплылись,

Погибли чувства, с высоты упав,

А новые, увы, не родились...

Я все стерплю, я сильная, пойми!

Узнаю, как попасть на край Земли,

Как сердце улыбается, любя,

Уже не от тебя, не от тебя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий