вторник, 2 марта 2010 г.

а все почему? потому, что с Кариной мы в воскр. сходили на зимнюю ярмарку AD Marginem

который день хожу с кругло-квадротной-невыспавшейся головой. на той неделе,  по наивности своей, думала,  что если у меня, в отличии от всей страны,  случилось аж целых  два выходных, то уж ничего  ... кааак высплюсь, ан нет

или вот вчера... думала, мол приду с работы... кааак лягу спать. фигу

а все почему? потому, что с Кариной мы в воскр. сходили на зимнюю ярмарку AD Marginem  проекта фабрика. ох и дивно еже это было мероприятие,  скажу я вам.море разливанное всевозможных дивных книг по всевозможным дивным смешным ценам.

конечно же, я не смогла пройти мимо и отоварилась=) и теперь, вместо того,  что бы, приползая с работы,  ползти прямиком спать,  я ползу прямиком читать. все бы было хорошо... если б не  работа следующим утром=))

а еще,  я точно знаю,  что скоро весна  -  на бауманской имела редкое удовольствие лицезреть стаю роллеров на гололеде -  прекрасное и захватывающее зрелище=) периодически тянула позвонить в Кащенку=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий