четверг, 1 октября 2009 г.

Мне трудно.

Хочу рассказать о том, что мне трудно.

1.Мне трудно ставить правильную цель (берусь за многие вещи, не довожу до конца, не могу распределить дела по важности, расставить приоритеты, что делать в первую очередь, а что может и подождать).

2.Мне трудно делать выводы, обобщения (к примеру, чего я добилась за какой-либо срок, что делала правильно, что неправильно, что стоит делать иначе, хочется как бы "увидеть" себя в динамике).

3. Мне трудно читать(столкнулась с тем, что начинаю читать одновременно несколько книг, и опять же, не дочитываю их, и дело не в том, что они не интересны, а просто хватаюсь за всё подряд. Сейчас их 7 или 8... и это начинает нагнетать, как будто я ничего не успеваю, как будто постоянно какая-то несостоятельность)

4. Мне трудно изменить график жизни (ложусь рано(рано утром), встаю поздно, долго раскачиваюсь, опять же - мало из-за этого успеваю).

5. Мне трудно найти работу (примерно 4 месяца я безработный выпускник, с двумя никому ненужными корочками. Но дело даже не в том, что досадую,что отучилась зря(мне нравилось учиться), совсем не в этом. А просто я не хочу работать по специальности!Хочу рисовать, хочу состояться в этой области, хочу чтобы именно это приносило хлеб! Но вместе с этим "хочу" возникает ещё миллион других "хочу", которые мешают мне сосредоточиться именно на творчестве).

6.Мне трудно отказать себе сидеть в жж часами(на это уходит коллосальное колличество времени).

7.Мне трудно анализировать то, что для меня трудно.

Что надо сделать для того, чтобы это перестало быть трудным?

С удовольствием выслушаю ваши советы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий