четверг, 1 октября 2009 г.

ПУТЕШЕСТВИЕ В ИНЫЕ МИРЫ





Неприятное это ощущение, когда просыпаешься и чувствуешь, что не пройден экзамен...

Я пытаюсь совладать не только с теми недоразумениями, что меня окружают, но и с самой собой. Это самое страшное; твои мечты, желания и страсти. Самое интересное, что они наваливаются на тебя в тот самый момент, когда у тебя происходит духовный кризис. Как всегда, здрассе...надавите покрепче и изысканнее. А твою реакцию невидимые судья записывают в свою книгу хладнокровных отчётов.

...мой сон начался с того, что я увидела себя в постели с каким-то Индусом. Никогда не испытывала к ним позитивных чувств. Но сон есть сон, ничего не поделать. Он, оказывается, изменял своей возлюбленной со мной.

Тут она вдруг входит вместе со своей матерью и бабушкой. Все в шоке от увиденного. Они говорят, мы тут, как бы, три опытные ведьмы. Теперь покажем тебе все прелести нашего гнева. А я стою голая перед ними и смеюсь.

Тут весь дом поднимается в воздух и набирает головокружительную высоту. Они, все расстрёпанные, воют и чего-то там проговаривают. Дом застывает в воздухе и срывается теперь вниз. От такой перегрузки у меня даже во сне уши заложило. А я всё продолжаю смеяться со словами: "Это всё, на что вы способны?"

Картина резко меняется. Теперь я сижу в автобусе, готовая для дальнего рейса. Вижу того же самого индуса, но, почему-то теперь кажется мне он чужим для меня персонажем. Я чувствую, что он следит за каждым моим движением, наподобие детектива в штатcком.

Мне стало жутко от этого пронзительного взгяда и я выбралась из автобуса. Но как только моя нога коснулась земли, ко мне подошёл человек с белыми, как шёлк волосами, и сказал : "Дай руку, брат".

Я опешила, какой брат? Я же девушка!

Но я последовала его просьбе и сразу же схватила его ладонь.

То, что мне удалось пережить, следуя за ним по странному туннелю, я могу ещё описать. Разноцветные спирали по краям туннеля плавно переходили в "тишину" ( не знаю, как это описать на словах). Я даже и не успела заметить, как мой "проводник" из человека превратился в ослепительно сияющий сгусток синего цвета. Я всё так же продолжала следовать за ним...доверяла на все 100.

В один момент я почувствовала, что я зависла над чем-то вполне ощущаемом, я вошла в определённое  пространство.

Формы перед моими глазами не имели постоянства и изменялись ежесекундно. Мой мозг был к этому пока ещё не готов... Это был цвет неба, на который было упоительно смотреть. Это был странный пейзаж, где горизонт принимал различные формы.

Но чувствовалось, что есть ещё что-то, помимо всех этих форм. Я ощущала какую-то сильную перегрузку моего сознания, где моя логика просто становилась ненужной обезьяньей выдумкой.

На меня навалился такой  коллосальный объём информации, что я не смогла это моместить ни в одни рамки, доступные нашему восприятию и опыту. Мне казалось, что неведомая информация наполнила моё сознание до краёв. Не понимая ни направления, ни какого-там измерения, я проснулась в один момент, задыхаясь от испуга.

Перед моими глазами медленно вырисовывались очертания моей комнаты и сердце стучало у самых гланд.

Не пытайтесь меня убедить научным путём, что это было просто бля...бля...бля реакция мозга!

Если следовать Фрэду, то всё, что мозг производит во сне, есть порождение и «фрагментация» нашего жизненного опыта из прошлого.

Да небыло у меня никогда даже ни на секунду такого ощущения и вселенской паники, даже под воздействием наркотиков. Увиденное во сне не смогло бы хоть отдалённо с чем-то подобным ассоцироваться.

Спасибо за вдохновение phoienix!



Комментариев нет:

Отправить комментарий