воскресенье, 4 октября 2009 г.

чай_малина_медлимоны_чеснок_аспирин_понедельник?

Болею, лежу с ноутом и слушаю тихо-тихо Canadian Suite by Oscar Peterson. Терапевтическое действие джаза явно недооценивают.

Уборка длинною в месяц (или даже больше) наконец-то закончена. Пустота. Лишняя одежда - в пакетах и в дальних шкафах. Не самые интересные книги - на самых высоких полках. Игрушки, уцелевшие после нескольких репрессий, уезжают за город. Отдать их чужим детям я не могу... Наверное еще надеюсь проснуться пятилетней.

Пустой диван, пустые ниши в шкафах, пустые углы (где раньше были склады добра). Это как будто не моя комната. Правда бутылка виски-колы все еще стоит в вазе... Заначка, да.

Я хочу перемен. Карта мира явно не доживет до нового года. На ее месте скорее всего поселятся Битлы.

Можно заказать новую мебель, все переделать... Но вдруг я захочу жить отдельно? Точнее, вдруг у меня будет возможность жить отдельно? Воспользуюсь ей, конечно же. А новая комната будет жить без меня?

Эта возможность была так близко. Я уже начала окунаться в липкий быт, объезжать нескладную холостяцкую кухню. Особенно подоконник с видом на парк победы и сити. Так мало времени прошло, а мне уже приятно вспоминать. Как будто все было в другой жизни, или даже в кино.

Сейчас я не представляю, что мне захочется на чью-то кухню, кроме своей (либо той, которая есть сейчас, либо исключительно своей). На моей кухне будет миска для кота. i hope so

Комментариев нет:

Отправить комментарий