Посетила я недавно свой любимый книжный магазин.
И сделала несколько интересных наблюдений.
1. Пишут сейчас все кому ни лень.
2. Чтобы повысить продаваемость используют имена и псевдонимы, очень похожие на имена уже прославившихся авторов. Пример: Робски - рядом стеллаж с Неробской, Харуки Мураками - через две полочки Рю Мураками.
3. Почему-то тоненькая книжечка современного автора в два раза дороже книги, ставшей классикой.
4. Вызвали улыбку два отдела: сексология и психология для женщин. Там были книги с многообещающими названиями: "Библия секса", "Камасутра для офиса", "За пределами оргазма", "Хочу замуж".
5. Но больше всего мне понравилось в разделе магии. Помимо прочих бредовых книг с заговорами, приворотами и заклинаниями, я нашла "чудо-книжку" про приметы автора - Лидии Рерикс-Лаватской.
В общем, 70 % литературы можно спокойно отправить в топку)))
воскресенье, 4 октября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий