воскресенье, 4 октября 2009 г.

Пока тебя нет дома

Только волны над нами

Только ветер и тростник

Всё, что я хотел узнать, я вызнал из книг

Всё, что я хотел сказать - не передать словами

...

Я много курю, но сквозь сиреневый дым

Я вижу мир как он есть

Иногда я вижу твое лицо

...

Перманентно дождь. Но это тот, что на улице. А на душе весна, все мое существо поет и радуется жизни. Хоть и поет песни Саши Васильева, но все равно, это песни моего счастья. Это песни тех лет, когда я жила и не думала, что будет завтра, и наступит ли это завтра вообще.

Перманентно много думаю. Много говорю. Много курю. И снова много говорю. Много говорю о том, что чувствую, хоть все и так все знают, но по сути до всех мне нет никакого дела, есть только одно важное мнение.

Перманентно не хочу домой. К себе домой. Вчера убежали с вокзала, так и не купив билет. Эти поезда пугают меня, они хотят меня увезти.

Простите меня все, с кем редко связываюсь. Но те, кто мне дорог и важен, все понимают без слов. А все остальные меня в любом случае не интересуют.

А еще я люблю. Сколько лет я не произносила этих слов? 4? 5? Я не помню, я давно перестала считать. Теперь наверстываю упущенное, говорю эти слова при каждом удобном случае, потому что это стало таким важным.

Кажется, это все не в тот блог, не на тот сервер, но кому какое дело?)

...

Я хотел бы улететь с тобою на луну,

Чтобы больше никогда не вернуться на Землю

Никогда не вернуться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий