пятница, 18 сентября 2009 г.

Ужасы Resinsoul'a, или Зеро shirtless (фотки)

Но сначала коротко расскажу, как я провожу свой так называемый "отпуск" (потому что, конечно, без этой информации жить совершенно невозможно )

- Почему-то оказывается, что когда не ходишь на работу, то успеваешь не больше, а гораздо меньше, чем когда ходишь. Или просто успеваешь не то, что нужно Вчера вот почти целый день потратила на уборку. Разобрала шесть мест в своей комнате (тумбочка, стол, ящик стола, полка в одном шкафу и две полки в другом), которые были превращены мной в настоящую свалку. Серьезно, это было нечто Ворох вещей, что-то нужно в котором я находила только после долгого копания. А сейчас стало так чисто и просторно (хотя подозреваю, что ненадолго... вроде бы, чего легче - взяла вещь с одного места, на него и положи; но не получается).

- После этого пришлось тащиться на работу, потому что я забыла оставить ключ от почтового ящика. Заглянула в E-mail, обнаружила там три письма по 20 страниц, которые мне придется переводить начиная с понедельника... лучше бы я этого не видела, даже настроение испортилось.

- Посмотрела вчера Pet Shop of Horrors, который у меня лежал скачанный миллион лет. Как? Да никак. За четыре коротких серии ничего понять невозможно Истории мне понравились, особенно последние две были очень трогательные. Но читать мангу, чтобы узнать больше... не-а. Главными героями не прониклась... хотя я даже читала про них какие-то фанфики, помнится - по обязанности.

- А еще читаю "Сокол и ласточка" Акунина. Уже так дней пять читаю - из чего можно сделать вывод, что книга особого восторга не вызывает.

- А еще... сказать-не сказать? Я купила Bygg'a Я его сильно хотела, уже 15-го числа, последний день продаж, думала - ну все, перемучаюсь как-нибудь. А 16-го захожу - и он там в продаже (наверное, кто-то отменил заказа)! И не за 377 долларов, а за 327 почему-то (может, Soom ошиблись). Ну я и подумала, что это судьба. А у меня еще было почти 40 поинтов у Soom'a. В общем, он мне обошелся дешевле некуда. Я его взяла без мейка. Попробую сама (или M.ell.o поможет, я надеюсь ) Я их человеческого ребенка хочу такого зомбика сделать - серого, с темными кругами вокруг глаз. А из единорожки пока не знаю, не решила.

- Да, а теперь по сабжу Я ж закупилась пастелью и кисточками и теперь только и думаю, кого б покрасить Следующей жертвой пал Зеро. Именно жертвой, потому что блашинг получился уээээ... Особенно руки. Ну, в общем, может, они у него замерзли, вот

И потом, меня так навели на размышление слова perseveration, что тело Resinsoul нужно закрывать, а не открывать. И действительно, Зеро у меня все время одетый. В одетом виде он меня полностью устраивает - тощий, длинный, ногастый - все, что я люблю в куклах Но я действительно верю, что в любом кукольном теле можно найти что-то привлекательное. Ну в общем, этим я и занималась. Упаси Боже, не в смысле показать "а вот тело Resinsoul тоже может выглядеть привлекательно" - я не обольщаюсь насчет своих фотографских навыков, а просто мне самой хотелось увидеть, что в этом теле может мне понравиться.

Ну хотя Зеро вообще никому особо не нравится, кроме fiolga, но все равно выложу

Комментариев нет:

Отправить комментарий