пятница, 18 сентября 2009 г.

В любой истории главное-любовь..)

Вчера вечером дочитала очередную зацепившую меня до глубины Души книгу. Стефани Майер прекрасна,она способна придумать и преподать совершенно удивительные вещи так,что испытываешь настолько сильные чувства,и большую часть прочтения живешь переполненная мыслями героев истории."Гостья" учит именно любви,храбрости,рассказывает о некоторых вещах,которые мне были чужды до этого времени,например материнство,жизнь на других планетах, самопожертвование, спасение,выживание.Более того,к сожалению я склонна влюбляться в мужчин,которые как миниму недоступны и как максимум не существуют...Так что в моей голове еще долго будет сидеть синеглазый добряк Иен. Непрошибаемый,оголтелый романтизм)Да,именно осенью он меня пробирает и именно сейчас он так некстати!!! Любая история вызывае зависимость,я просто чувствую их,каждая моя клеточка пропитывается словами с листов в твердом переплете....

Я буду скучать,Странница!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий