пятница, 18 сентября 2009 г.

Что бы было

От Лаэ. Писалось не мне, но было мне подарено.)))

- Хламида Саповна?

Вздрагиваю. Ленивым перекатом с кончика хвоста до почти что основания поворачиваюсь. Нежданный проситель покрывается сиреневыми пятнами и пытается запрятаться за толстый, наполненный до верху знаниями талмуд.

С-страшно? Ну конечно, еще бы не было. Загляни в кошачьи зрачки смерти, ученик.

Сдавать книги нужно вовремя.

Раздраженно фыркаю, выхватываю ценную макулатуру из скрюченных пальцев мальчишки, щелкая когтями в сантиметре от его носа.

А нечего тут грязь топтать. Кошусь на окно. И правда, дождик редкий накрапывает, обессилено скользя по прозрачному стеклу окна.

Останется хоть один след от посетителя - уничтожу!

Наверняка же книгу не открывал и не трогал, остолоп. Хотя-я. Вы только посмотрите, липкий потек от варенья героически перечеркивает обложку и уходит под корешок.

Принюхиваюсь.

Вишневое. нет, дикие ягоды с доминирующей ноткой вишни. Одно из моих любимых.

Безмолвно цепляются чешуйки за трещинки в отполированном мраморе. Скольжу.

Шкаф 1-122-А, 123, 124. Стоп. Еще один резкий поворот. Задумчиво смотрю на рассекающую воздух полку. На грани слышимости писк должника, вон, даже сделал пару шагов назад. Да нет, виверн я не люблю и не ем. После шести так точно.

Цып-цып-цып, моя красивая, моя хорошая курочка. Бездушная магическая деревяшка недоверчиво снижается, шумно хлопая крыльями, разгоняющими вековую пыль.

Рывок вперед - что-то от родичей змей у меня все-таки есть, - обхватываю руками полку, быстро задвигаю книгу на единственное положенное ей место. Все.

Выпускаю добычу, мягко опускаясь на пол. Обиженный на весь свет артефакт удаляется. Пытается это сделать, натыкаясь на пустые шкафы и прочие предметы в пространстве, как то: огненный столпы, миниатюрная обсерватория, щетка, висящая там еще с прошлого семестра.

Мне до этого уже никакого дела нет.

Интересно, ученик уже потерял сознание или как? А, нет, хотя, кажется, на грани. Рявкаю, преувеличенно громко и злобно:

- Все, свободен! И что бы к завтрашнему дню принес банку того, что разлил на буклетик этот. - Киваю на скрывшуюся в темноте полку.

О, как припустил, даже поблагодарить забыл! Молодежь, молодежь, совсем не слушаете старых нагинь.

Эх-х, тяжела работа школьного библиотекаря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий