понедельник, 21 сентября 2009 г.

Дороги, которые мы выбираем, не всегда выбирают нас!

Привычка жить чужими жизнями сказывается на мне более чем пагубно. Привычка жить в придуманных мирах зачастую выручает.

Сначала разберёмся с первым вопросом. Каюсь, братцы мои, каюсь. Я вряд ли человек, скорее зеркало, или губка, или зеркальная губка. Я впитываю и отображаю. Впитываю и воспроизвожу. Наверное отсюда увлечение ролевыми играми - не нужно жить своей жизнью, можно проживать чужую. Вряд ли вам будет интересно читать тут мои попытки самоанализа. Перейду лучше к сути. Заметили ли вы, братцы, то что посты мои стали чуть более чем скучными? А всё потому, что нет человека чьей жизнью можно было бы пожить. Отсюда нытьё голодного волка на луну. Только в качестве луны окружающие меня довольные лица. И все друг с другом, и все рады, все кричат "ура".

Дайте мне пробку. Такую пробку, чтобы можно было заткнуть пустоту, чтобы не дул этот противный ветер, и не выходило такого дикого свиста. Мы все такие невъебенные  частички одной Вселенной. Но некоторые частички летают по парам, некоторые группами, а некоторые одни. Не фиг хочу быть одинокой частичкой!

А вот с придуманными мирами всё гораздо более оптимистично. Главное выбрать себе мир по вкусу. Очень часто выбранному миру может соответствовать подходящая музыка, или компьютерная игра, или прочитанная книга. Фишка в том, чтобы погрузиться туда с головой (главное не захлебнуться). В данный момент у меня выходит некоторая несостыковка миров. Книги мне нравятся стааааренькие, про грязную средневековую Европу, или же про Екатерининскую Россию. А вот музыка, не поверите, наша, современная, на русском языке, с милыми текстами, и приятным голосом. Маша впала в детство. Ура!

Вот три трека к вопросу о музыкальном мире. Яркая иллюстрация того, насколько Маша стала пусечкой. Как трогают её такие вот наивные тексты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий