воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Временный виш-лист

На самом деле это, скорее, план покупок - чтобы не забыть. Ибо я слабо представляю, чтобы кто-то мог мне что-то из этого подарить. %))

1. Настольная лампа приличного вида - поставить около компа. Мне сто лет грозятся повесить рядом светильник, но еще сто лет не соберутся. А мне надоело печатать по ночам почти вслепую. Так что пусть уж светильник потом над диваном висит. А мне лампу, пожалуйста.

2. Нижеупомянутый набор специй для глинтвейна - пицот штук.

3. Новые кроссовки или хоть какая-то удобная обувь на осень (размечталась, ага!)

4. Непромокаемая обувка для Лисы (сапоги для сухой и холодной погоды есть, а вот по лужам шастать не в чем)

5. Нормальная кровать. Пока этот скрипящий и готовый в любую секунду развалиться монстр не угробил мою личную жизнь навсегда.

6. Шкафы... ах, шкафы!..

7. Кучу книг, но перечислять их смысла нет, они все уже забиты в список покупок на "Лабиринте"

8. Теплое большое одеяло. Не купить даже, а просто найти. Ведь точно же было! Перерыла с утра весь дом - нету и все тут. Убиццо.

9. Мою собственную книжку с симпатичными иллюстрациями

10. Губозакатывающую машинку

Комментариев нет:

Отправить комментарий