воскресенье, 9 августа 2009 г.

Книги.

У каждого свой бзик. У меня - книги. Я люблю книги. Я люблю их покупать. Ооо, самый посещаемый мной магазин - книжный, я могу быть в нем часами. Не хочу туда с определенной целью. Чаще всего бываю там просто, потому что хочу купить книгу.И когда уже стою на кассе с книжками, которые хочу взять и потом оплачиваю их и мне пробивают чек - ВОТ это чувство сравнимо с. это когда я приготовлю что-то охереть-как-вкусно и всем понравится, или когда я кушаю вкусный шоколад, или когда прикасаюсь к любимому человеку. Вот такое чувство. Самым лучшим подарком для меня была бы книга. Но и найти то, что мне понравилось бы, сложно.

 

Еще я не люблю чужие книги. Не люблю давать кому-то почитать свои книги. Не люблю читать через компьютер. Не терплю, когда кто-то небрежно обращается с книгами. Вообще, книги - это святое, а кто посягнет  на Мои Книги, того я съем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий