воскресенье, 9 августа 2009 г.

просто

ЧИТАТЬ СНИЗУ:

переписка с Кирей)

> ага))

> а ты хороший)

> а то)

> ура)круто)

> да да ты солнце)

> солнце

> ))

> ее

> хорошо)

> так что маму тож не надо стенсяться=)

> хех)))

> =)) а мама говорю ж я тогда привела друга, он тупо зашёл за мной она там оооо заходи у меня там кушать готово, проходи проходи щас покушаете и пойдёте)))пхах

> оО)) с папой то я всегда морю а вот с мамой..))

> хех) да папу ваще нечего стеснятся так то, он хороший=)) а мама хз)) она будет тока звать кушать, и всё))хех

> да))

> родителей?))

> хы) да я тож помогу если что) только стесняюсь)

> хм могут)

> ок) а родители не могут помоч?)

> итак=) тока хз когда) ну ещё просто тока 2 шкафа привезли, вот 3 привезут и позову) ну там одежду я уж наверна сама, а всякую фигню там чот книги игрушки ляляля эт надо с кем то

> ок зови если что))

> омг) я не спрашивала как то)хах))

познакомишься когда будешь мне помогать вещи из одного шкафа в другой перетаскивать))

> хы)) а они хотят?)

> оо) хех) не получится) ну тока если хочешь познакомится с родителями=))

> =) понятно) я хотел к тебе зарулится ;)

> звони:) приехали, ну точнее мама приехала, а папа в бане)

> Даша я если что позвоню тебе сегодня? у тебя родители приехали?

-

приревновал к Егорке( зашибись( не захотел слушать даже( позвонила ему говорит потом давай поговорим... я окей.. сбросила, потом тут написал, в нете ну давай поговорим, вот наше лс(ЧИТАТЬ ТОЖ СНИЗУ):

09.08.2009 - 23:51 from CIRCA:

посмотрим..завтра по делам.

> утром звони после 12 поговорим

>

> > поке)

> >

> > > и тебе

> > >

> > > > спокойной ночи

> > > >

> > > > > ... завтра так завтра

> > > > >

> > > > > > завтра поговорим. я спать пошёл

> > > > > >

> > > > > > > ппц Кирь, короче если я для тебя что-то значу, то позвони мне и давай нормально поговорим, или давай я позвоню! если ничего то не отвечай и я отстану.

иииии хз ппц ваще омг

Комментариев нет:

Отправить комментарий