воскресенье, 9 августа 2009 г.

Без заголовка

Я выберусь из книги, где поет соловей,

В другую, где кричит попугай.

Я выберю оружие толедских кровей,

И ты меня, судьба, не пугай.

Я выберю посудину из тех, что на дне

По слушно отбывают свой срок.

Том Морган, ты будешь шкипер на ней,

Джон Сильвер, ты будешь кок.

И судно окрестит нам молодая гроза,

Отдав ему все силы свои.

И будут, как пеленки, просыхать паруса

Над первенцем пиратской семьи.

Мы выплывем из гавани, от страха рябой,

И встретит нас обманчивый штиль.

Том Морган, готовь орудие в бой,

Джон Сильвер, зажги фитиль.

И первой же мишенью нам послужит купец,

Трусливо поджимающий флаг.

Я знаю: им командует мой братец-близнец,

Мой первый и единственный враг.

И вон мое лицо в его проклятом окне,

Опухшее от вечных продаж.

Том Морган, прямой наводкой по мне!

Джон Сильвер, на абордаж!

И я погибну вместе с этим толстым скупцом,

Со всем его дурным хрусталем,

Но, черт возьми, на свете станет меньше купцом

И больше боевым кораблем.

А вы со мной проститься соберетесь толпой

И песенку споете вослед:

Том Морган, бери гитару и пой,

Джон Сильвер, начни куплет.

(с) А. Корф

Комментариев нет:

Отправить комментарий