воскресенье, 30 августа 2009 г.

детство...]

я всё пытаюсь записать свои воспоминания, чтобы потом, по прошествии времени, не путать их с ребёночьими.

Итак, первое воспоминание - как мать кормила меня грудью. Было мне, соответственно, 10-11 месяцев.

Далее - года в полтора на меня пытались одеть синий демисезонный комбинезон с белой меховой подкладкой, а он оказался мал, что повергло меня в жутчайшее расстройство.

Помню, как в 2,5-3 года раскладывала книги на своей полке. Машка управилась быстрее и ушла гулять, а я ещё долго зависала над каждой книжонкой, рассматривала картинки, вытирала пыль и пр. С тех пор так и повелось - я быстрее делаю уроки, а Машка - уборку. :) И с тех же пор в моей комнате творческий беспорядок)))

Вспомню ещё что-нибудь - буду записывать под тегом "детство". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий