воскресенье, 30 августа 2009 г.

Старые мы...

Исполнилась моя мечта!! Да-да! Купила корсет! Няя, выставлю фото потом.. 1 сентября или 2, или 3.. Но они будут)

Делаю оформление для сайта нашего ордена, о.. Троил, как муторно! Зато поняла какой формат нужен для прозрачного фона изображения. Купила красный лак, накрасила ногти, всё. Теперь мама зовёт меня вампиршей.. Нашла в библиотеке ещё 2 книги Барбары Картленд. "В огне любви" и "Отель "Парадиз"". Люблю романы Барбары, это не сказки для девочек, не обычные повести о "любви", а настоящие романы. Для девушек. Для женщин, в них нет секса, ничего плотского, только поцелуи, истории о девушках XVIII века.

Вчера был день города, нам 130!! Старые мы.. Сходила с мамой в центр, первый раз, кажется, с ней, раньше только с папой ходила, маме всё некогда было.. Прокатились на "Гусенице", посмотрели концерт.. Потом ушли домой, вышли вечером. Мама забыла дома фотоаппарат, а у нас лучшие моменты только ночью, когда всё горит и вообще.. В общем я обиделась, скажем так, свернула от них на аллею, прошла через парк, площадь и домой. Да, я раньше не замечала сколько милиции и парней ходит по городу вечером.. В общем пришла, потом пришли родители.

-Даша, ты так не пугай!- сказал папа.

-Ага, а то папа от переживаний чуть весь шашлык не съел,- добавила мама.

Я заедала потерю классных кадров конфетами. Включила инет, посидела там.. Послушала музыку.. В общем просто общалась и снова делала сайт.. В конце-концов ушла спать.

А сегодня у нас день конституции.Но я уже никуда не пошла, у меня на голове склад подсолнечного масла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий