понедельник, 31 августа 2009 г.

Боль и страдание

Сегодня, когда я пришла в университет, из всей группы я увидела только Веронику. Эта ситуация шла к тому, что пар сегодня нету. Нигде об этом официально сказано не было. Другая часть группы не пришла по той причине, что им на вторую пару, а нам - на первую ( у них греческий язык, а у нас - французский). Мы пошли к начальнику учебного отдела, и она нам сказала, что у нас действительно сегодня нету пар. То есть с 27 по 29 августа у нас была начитка лекций, а занятия начинаются первого сентября. Мы с Вероникой пошли домой.

 Меня эта новость обрадовала, я уже начала себе выстраивать интересные планы на день. А Веронику эта новость вывела из себя. Она заново принялась проклинать наш университет со словами "Какого я сегодня вообще проснулась так рано" и стремительно шла в сторону метро, не опрокинув ни слова, только периодически отвечая на телефонные звонки. 

 У нас уже ни раз были такие ситуации, что пары "отменялись" в последний момент. И каждый раз Вероника нервничала. И я думала, что она нервничает из-за потраченных 20 гривен и двух часов на проезд. Но теперь Вероника переехала. Мало того, она живет в 10 минутах ходьбы от моего дома. Но все так же нервничает. Так значит дело было не в потраченных деньгах и двух часах времени, дело было в ней.

И как раз сегодня же в своей книге я встретила такую фразу: "Иногда боль неизбежна. Страдание - вопрос выбора".

Комментариев нет:

Отправить комментарий