воскресенье, 16 августа 2009 г.

Зоя Ященко - Дженни

Дженни!

Мне очень нравится с тобой

Пить лимонад в густом саду.

Ты в этом платье так светла, 

И так хрустален этот смех 

И этот миг.

Хотя последние лет восемь

Я привык сидеть один

И наблюдать за насекомыми

И пить фруктовый мусс

Средь снов и книг.

Дженни!

Я так старался все забыть,

А ты все ждешь каких-то слов,

Уже не важных для меня,

Но ты их ждешь, и я скажу,

Поймав твой взгляд.

Мне сорок лет, и потому

Я знаю все про этих рыб

И про другие острова,

Где так волнуясь и взахлеб

Пьют лимонад.

Дженни!

Ты не похожа на нее,

И в этом тоже парадокс,

А ей давно уж все равно,

Где я бываю и о чем

Я вижу сны.

И сны уходят в океан

Под парусами, в синеву,

И никому не рассказать,

Порой ужасны как они

И как нежны.

И в этой ватной тишине,

Пожалуй, самый резкий звук - 

Взмах занавески на окне,

Да по субботам иногда

Церковный звон.

Дженни!

Но водопад твоих волос

И королевский твой загар,

И эта книжка, вся в закладках,

О египетских песках,

Я восхищен!

Дженни!

Я не сказал ей этих слов,

Я не построил этот плот,

Я думал, ей со мной легко,

Я так хотел ее понять,

Но я не смог.

Дженни!

Мне очень нравится с тобой

Играть в слова на берегу,

На дольки резать ананас,

Смотреть на плавающих рыб,

Но видит Бог!...



Z. Yachtchenko & Belaya Gvardia - a - Jenny 06:31 

Комментариев нет:

Отправить комментарий