воскресенье, 16 августа 2009 г.

Путь, длиннее будь"...

Недавно подруга задала мне красивый вопрос: "О чем ты думаешь, когда смотришь на дорогу?"

О чем?

Скорее всего, о будущем. О том, какой путь мне рисуют звезды, GPS-навигатор и, конечно, мои внутренние "указатели верных дорог".;) О том, что говорят песни. "Все, что было - это несерьезно, а то, что будет, ты выбрал сам". И "глаз не опускай перед Небом". И "я на твоей неконченой войне". О том, что "жизнь прекрасна именно потому, что дает возможность осуществить свою Мечту".

О чем?

О настоящем. О нем я не думаю, а просто чувствую. Нельзя не замечать драгоценных моментов "здесь и сейчас" - с пустым вечерним шоссе, со скоростью, с ароматом дождя и флоксов, с Korsикой из динамиков. С радугой, которая начинается где-то в районе Колпино, и, кажется, что вот-вот въедешь под ее сияющий свод. С домом, который каждый вечер ждет тебя, хоть и чувствует скорые перемены.

О чем?

О прошлом. О моем личном "сундучке счастья". В нем хранятся сосны Карелии и кораллы Красного моря, обучение в "Гармонии" и кусочки концертов, тепло улыбок и свет глаз. Все, о чем я не хочу забывать. Все, что я хочу пронести с собой из прошлого - через настоящее - в будущее.

О чем?..

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий