воскресенье, 16 августа 2009 г.

Создавать и разрушать.



Я определилась со "своим делом". Мое направление - телеска. Выбирала между массажем, танцами, энерго-практиками. Сейчас дошло, что не буду я их делить, у меня в целом телесное направление и можно им заниматься, все это совмещая. Ибо танцы в чистом виде не интересны, массаж так же. Их надо с энергией делать. Вот тем и займемеси.

Да, и книгу писать. Записки.

 

Я осознанно и неимоверно активно создаю то, что однажды с наслаждением разрушу. В смысле, когда ты уже создал нечто, важно лишь осознание того, что ты это умеешь в принципе, сам предмет не имеет значения.

Андрей рассказывал мне про Шиву. Он научился абсолютно разрушать. Он мно разрушить что угодно. И когда он стал абсолютным мастером разрушения, просветлел. Вишну - обратным путем. Он научился создавать все. Но по сути создание и разрушение суть одно. Когда рушишь некое состояние, появляется новое. Когда создаешь новое, рушится старое.

После этого разговора я поняла наконец, что же я делаю. И что делает 489_ruah_raa . В принципе, делаем одно, но акценты ставим на противоположных вещах. Он разрушает. Я создаю. (Как ни странно, хотя концепция разрушения мне нравится больше. Меня тянет к темной стороне бытия). Виталик, я правильно понимаю?

Я создаю свойства себя. Умение общаться с людьми, умение управлять, умение чувствовать энергию, связи с землей и проч. При этом разрушаются скованность, стремление забиться в угол, нечувствительность, чрезмерная "летучесть". Не суть, что создаются "положительные", рушатся "отрицательные". Просто рушится то, что я уже умею, и создается то, что я еще не умею. Но остается сознание того, что я в принципе умею разрушенное.

И я поняла, почему постоянно прыгаю с мета на место. Почему нигде долго не задерживаюсь. Вся моя жизнь пропитана идеей создания того, чего еще со мной не было. Поэтому научившись чему-то, я это откидываю и иду учится дальше.

А сейчас, видимо просто пришла пора заняться "своим делом", ведь я никогда так не поступала - никогда не занималась тем, что и так умею. Стоит попробовать и это, создать и такое свойство.

Появилось ощущение общего порядка того, чем я по жизни занимаюсь.

Создаю свойства чего? Свойство себя. Все кругом и во мне - свойства. А что есть Я?

 

ЗЫ: Похоже, у меня снова образовался энергетический хвост от второй чакры, кто-то энергия качает. Буквально вчера образовался. Причем точненько на месте страх прострелов. Болит сильно. Надо бы хвост то вытащить. И научиться делать это самой, без чужой помощи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий