пятница, 14 августа 2009 г.

Флешмоб про действия.

В общем писать не о чем, так что помучаю вас флешмобом. Желающие - присоединяйтесь!

Дается три действия, нужно написать: делали ли вы такое, как, когда и т.д. =))

scaryreddy мне дала следующие действия:

1. Рисовать.

2. Подпевать.

3. Не спать ночами.

1. Я очень люблю рисовать. Но я идеалист, поэтому стараюсь изобразить все "как оно на самом деле есть". Астакционизм, кубизм и прочее - не моя тихия. Кстати, недавноя оторвала обои в туалете и подвесила там карандаш, чтоб удобнее было рисовать :) Псмотрим что из этог выйдет. Если что-то хорошее - обязательно покажу.

2. Конечно! Если я не буду подпевать, то мои любимые певцы просто не справятся! Так что это просто мой долг им помогать :))) Хотя соседи, конечно, не в восторге...

3. Раньше, во время учебы в интитуте, когда я только начинала осваивать интернет, да и летом, ложиться на рассвете было для меня делом обычным, не смотря на то, что вставала я все равно в 12 (как если бы легла в 1-2). А сейчас как-то поднадоело, может старая становлюсь :)) Хотя если компаня очень хорошая или книга какая-то интересная, то я могу не спать всю ночь :)

ПыСы: до меня дошел смысл мобов всяких - это прост чтоб было о чем писать, когда писать не о чем! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий