пятница, 16 января 2009 г.

Надо же, я с марта не вела список просмотренных в кино фильмов..

Надо же, я с марта не вела список просмотренных в кино фильмов..... Хм. Ну ладно, т.к. вчера был начат список нового года, надо закончить с прошлогодним.

14. День радио

Спектакль лучше, но фильм все равно смешной

15. Thank God He Met Lizzy - Слава Богу он встретил Лиззи

Один из старых фильмов с Кейт Бланшетт. Немного скучный, но в сценарии есть оригинальные мысли. Иногда интересно.

16. Untraceable - Не оставляющий следа.

Трейлер был интереснее, казалось, что из этого должно получится что-то неплохое. Но сам фильм оказался скучным, без интриги, с необъяснимыми ляпами. Дайан Лейн - смотреть на нее приятно (почему-то весь фильм она мне Эшли Джадд напоминала ), но играет просто средне.

17. Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street - Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит

Харашо. Красиво. Бонэм-Картер - чудо. Депп неплох. Интересная музыка.

18. 21 - Двадцать одно

Нормально. Один раз посмотреть. Люблю карты. Жалко, что не про покер.

19. Deception - Список контактов

МакГрегор и Джекман- мои любимчики, поэтому фильм не могла пропустить. Ничего особенного. Триллер с интересной завязкой превращается в затянутый фильм с неудачным финалом.

20. Shaun the Sheep - Барашек Шон

Сборник короткометражных мультфильмов от студии Аардман - создателей Уоллеса и Громита. Очень смешно

21. Nim's Island - Остров Ним

Интересный детский фильм. Бреслин - очень милая девочка. Как всегда не разочаровала Фостер. Замечательно сыграла комедию Батлер - ну так, ничего особенного. Просто приятно было его видеть. Теперь - посмотреть в оригинале и с бонусами

22. Iron Man - Железный человек

Да, и я иногда хочу посмотреть комикс-муви.

23. What happens in Vegas - Однажды в Вегасе

Да, и я иногда хочу посмотреть дурацкие одноразовые типа-комедии.

24. Be Kind Rewind - Перемотка

Странный, хороший.

25. The Secrets - Секреты

Израильский темный фильм. С Фанни Ардан в одной из ролей. Очень понравился. Сильный, красивый, впечатляющий, замечательный саундтрек.

26. Walking on the Water

Еще один израильский фильм, который я посмотрела на фестивале. Интересно.

27. Indiana Jones and the Kingdom of the  Crystal Skull - Индиана Джонс и королевство хрустального черепа

Нууууууу, не знаю. Там Бланшет была, и Аллен :)

28. Kung Fu Panda - Кунфу Панда

Хорошо, смешно :)

29. Don't Mess With Zohan - Не шутите с Зоханом

Ну не было ничего в кино в тот момент, пришлось вытерпеть этот ужас.

30, 31. Sex and the City - Секс в большом городе

Не фанат сериала, вместе с ужином можно было смотреть. А фильм очень затянут. Мне пришлось смотреть его 2 раза.

32. The Happening - Явление

Странный новый фильм М. Найт Шьямалана.

33. Sex Revolution

Документалка, в рамках ММКФ.

34. Apres lui - Жизнь после него

Один из новых фильмов Катрин Денев. Кажется было неплохо, а она везде хороша!

35, 36, 37. WALL-E

ЧУДО! Гениально. Могу пересмотерть еще пару десятков раз. Первая часть гораздо сильнее и интереснее была для меня, чем вторая - с людьми.

38. Wanted - Особо опасен

Можно посмотреть на Джоли.

39. X-Files: I Want to Believe - Секретные материалы: Я хочу верить

А я больше не хочу таких фильмов. Разочарование.

40. The Dark Knight - Темный рыцарь

Не понимаю шума по этому фильму. Не мой фильм.

41, 42. Mamma Mia - Мамма Миа

А вот это мой фильм! Мерил Стрип, песни Аббы. Замечательно!!!!!

43. How to Lose Friends & Alienate People - Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть.

Пегг хорош :) Сам фильм - на один раз.

44. Burn After Reading - Сжечь после прочтения.

Новый фильм Коэнов. Хорошо и смешно :)

45. Happy-Go-Lucky - Беззаботная

Замечательный, добрый и светлый фильм. А Салли Хокинс за него недавно получила Золотой Глобус.

46. Морфий

Странно, без атмосферы, очень неровно, но понимаю, что пересмотреть хочется. Конечно это не книга Булгакова.

47. Women - Женщины

Фильм без мужчин в кадре. Неплохо, но занудно.

Все теперь могу со спокойной душой начинать список нового года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий