пятница, 16 января 2009 г.

В кино на ОО меня даже не зовите.

Я успела почти всех поздравить с новым годом, но вот итоги я не подвела. Ни в йолль, ни в новый год, ни на старый новый год.

А надо бы. Потому займусь делом-таки. Надо.



Первое что разочаровало - развал в "Огненном заповеднике" . Я конечно понимаю, оно должно было когда-нибудь произойти, но все же блин не так быстро. Мне существенно не хватает тренировок и огня, но главное же - пережить зиму.

Второй - уход из Беты. Опять-таки ожидаемый, логичный и правильный шаг, но почему-то мне немного грустно это вспоминать. Наверно потому, что два с лишним года не так просто выбросить и боевых товарищей,умозрительно помещенных под вымышленным плакатом "они сражались за розницу!" тоже жалко. Кстати, эту фразу придумали мы салоном еще в 2005м, зимой, Сергей Минаев написал о ней намного позже. Бывшие сотрудники теперь одни из самых выдержанных в компании. В двадцатке самых-самых. С некоторыми до сих пор советуюсь, когда приходится. С некоторыми пью пиво или шампанское на набережной.

Хотя тем не менее, БЛ был для меня хорошей стартовой площадкой и много чему меня научил. Например - не переживать, когда на меня кричат, научил соображать и выкручиваться в считанные секунды. Подарил умение считать деньги и показал изнутри современную соковыжималку as it is. При этом БЛ выработал во мне заряд нескончаемого оптимизма, и научил жить в самые тяжелые моменты жизни работой, а не проблемами.

31го января я была рассчитана и свободна.

3 февраля я начала встречаться с дорогим мне человеком. Мы оба довольно творческие люди и часто именно на этой почве у нас возникают конфликты. Мой креатив и его креатив сталкивались лбами и получалось по началу все довольно странно. А сейчас устаканилось и оно хорошо.

В марте я устроилась в вооруженные силы российской федерации и стала гордо называться "служащий российской армии". Гражданский. В секретном отделении. С невыездом за пределы Российской Федерации сроком на 5 лет. Начиналось все сложно - с утомительной печатной машинки. И тысяч ненужных бумажек. Воистину, теперь я знаю, почему у нас так развита бюрократия.

Однако работа на вооруженые силы мне сейчас по душе. Мне наконец-то привили пунктуальность в приходах на работу и показали, что не все так страшно в советской армии, как об этом рассказыают анекдоты.

Работа по душе вовсе не потому, что я пью чай на работе. У меня довольно буйная жизнь, чаю время на обеде и в редкие паузы между двумя работами - делопроизводителем и переводчиком. В цирке смеяться теперь не буду, ну что теперь поделать? )) В каждый отчетный период я оформляю кучу маленьких и больших бумажек. В октябре, через полгода после такого специфического трудоустройства, мне немного приподняли оклад добавками за секретность, а самое главное дали компьютер с возможностью размножать секретные документы. Правда иногда меня смешило до слез - солдатики в вольере играют в футбол с матюгами, команды из серии "вспышка" зимой на сугробе, вылазки в тир, переводы отчетов русских станций переводить с английскогона русский. И, блиа, обратно))) Кому какое дело, что информация теряется в зависимости от количества переводов)

В июле я заключила котракт с компанией, занимающейся техподдержкой CTBT на територии РФ, чем я теперь занимаюсь - можно прочесть на офсайте компании. И стала переводчиком. С довольно небольшим окладом для профи и с хорошим окладом для существа без высшего образования. Благодаря именно этой компании, а получила зарплату я только в ноябре, зато за три месяца, я компенсировала капиталловложение в курсы английского языка и приобрела уровень выше среднего и опыт в разговорах и переписке. А перевод технической документации стал для меня интересной практикой в техническом английском. Самое увлекательное - кватновая физика на английском. Физика в моей жизни однозначно наука с которой приходится боротся по жизни, каждый год мне приходится доучыивать то, что я недоучила в средней школе. В этот раз - кванты. Со всеми фотоэффектами, замещениями Комптона и эффектами Томпсона.

Вывод за 9 месяцев нахождения в ВС РФ - моё среднее общее полное и кусок вышки таки круче чем высшее в военном училище. Из-за кругозора и мамы филолога по образованию и учителя по призванию, которая в детстве привила патологическую любовь к слову печатному.

Где-то позади, в июле, я с ужасом вступила. не в дерьмо и не в партию. А в клуб "Клеймор". Клуб исторического (муа-ха-ха!) фетования и ролевых игр. И даже участвовала в двух его фестивалях. В роли орга, повара, швеи и дежурной дамы на вручениях наград, птицы феникса и финансиста. Правда потом забросила это дело. Когда к власти приходят самодуры, не до работы, тем более с детьми. А уж о том, во тчо они превращают клуб отдаленно напоминавший ролевический... я вообще промолчу. Вот так.

Следующим историческим разочарованием стало то, что люди меняются. А с течением времени они становятся дуг для друга сначала - воспоминаниями, потом - цветными, а позже - черно-белыми картинками. А главное - если ты вор - громче всехкричи "украли!!".Тот, кто способен рассуждать о натсоящести людей вокруг, скорее всего сам запутался и потерялся. Тот, кто скрытен - скрывает то, что может тебя задеть или обидеть. Полюбому. Также - Гениальность отдельно взятой особи не гарантирует его(её) человечности.(с) А результат - "На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала". Я обязательно нарисую прошлое и точо сфотографирую настоящее. Чтобы поставить точки.

Также я пересмотрела отношение к так называемой некоторыми "системе". Я не согласна отдать последне трусы на благо мировой революции. (С)

А более того, я не верю в пользу моих трусов во имя мировой революции, да и в мировую революцию я не верю. Время детского максимализма давно прошло. И я не вижу нужды изменить мир. Добрыми все не станут. А если вдруг и, то я буду первым депрессариком, который пустит себе пулю в висок, узрев всемирную и всеобщую доборту.

А заканчивался мой год авралом и спешкой. 31го свалилась с ног и половиу выходных честнопроболела

Книги года.

В конце 2007-начале 2008 я подсела на Дугласа Коупленда. Пока он для меня своего рода реформатор сознания. Как раньше - Курт Воннегут. Пока я не могу спокойно и взвешенно о нем написать, меня это несколько угнетает, но о нем я думала больше к концу года, о чем - ниже)

Весной я жила под "Сон в красном тереме". Роман-эпопея. "Евгений Онегин" был энциклопедией русской жизни пушкинских времен, а "Сон" был знаковой книгой для китайской литературы 18 века. Говорить о нем абсолютно бесполезно. Это надо читать. Очень яркие и тонкие персонажи, которых не разделяют на лагеря добые и злые. Много стихов, много "рассказов внутри рассказа", когда герои рассказывают о делах давно миувших дней. И потрясающее красноречие. Must Read.

Только ради этой книги я бы выучила китайский язык.

Лето прошло под Желязны и Стругацких. Книги о которых не буду много писать. Потому что уже про пару книг Желязны писала , а еще - не особенно хочу их обсуждать. Думаю. Пока что я думаю. А у Стругацких Обитаемый остров, Полдень XXII век, Волны гасят ветер и Град обреченный. В кино на ОО меня даже не зовите. Догадываюсь, в какой кал превратили книгу с "современным" и "актуальным" прочтением. Про образ главного героя Мака Сима уже пошли по сети анекдоты. Немного радуюсь, не у всех голова отключилась совсем, раз еще смеетесь. Если на "Ультрафиолет" с Милой Йовович я еще пошла в кинотеатр, если "Волкодава" я еще смотрела в пиратке с компа(NB, в пиратке, а не HDTV и не DVD-рип))), то вот "Обитаемый остров" вы меня смотреть не заставите.

Мой сентябрь был прожит под эгидой "Духless" Сергея Минаева. "Духлес" напомнил мне другую книгу этого же чернушно-марчного жанра. А точнее даже две. "Generation "П"" Виктора Пелвина и "Поколение "X"" Дугласа Коупленда. Первый мрачный русский, про которого до сих пор ходит анекдот о говне, грибах и о том, как надо зарабатывать деньги. (Если кто не в курсе, стучите в комментарии))) Второй канадец, похоже с тяжелой судьбой, его книги похожи на откровения и на то, что большнство из нас думает каждый день. А на самом деле еще хотелось бы привести сюда же "Жизнь после Бога" того же Коупленда. "Секрет мой в том, что мне нужен Бог - что я болен, устал и больше не могу один. Мне нужен Бог, который помог бы мне давать, так как, похоже, я больше не способен давать; который помог бы мне стать добрым, так как, похоже, я больше не способен к доброте; который помог бы мне любить, так как, похоже, я больше не способен любить." Мне видитятся похожими финалы этих двух книг.

"Я много думала над этой книгой. Мир грязи, разрушенных надежд и отчаянной борьбы за светлое будущее. Цель оправдывает средства? Сколько человек должны срадать ради мечты, например о горных лыжах на урале, другого человека? Это не мой мир. Мне не нужно проходить через этап обезличивания людей вокруг, как об этом пишет безусловно талантливый Сережа Минаев, чтобы увидеть потом на чьем-то очень взрослом лице глаза ребенка. Мне не нужны наркотические приключения и переживания, мне не нужны походы по клубам и существование в эволюционной стадии офисного планктона. Духлесс был успешной книгой благодаря его реалистичности. И хотя я уже не то поколение, о котором пишет автор, я многое подметила среди описаний и офисов и сейлсов и прочего-прочего. Знаете, похоже, мир и вправду не меняется. И люди тоже. Видимые изменения - результаты того, что всходит и колосится в человеке из тех семян, что посеяли в детстве рдители-учителя-друзья-товарищи-недруги-враги.. Минаев пишет о поколении, которое не реализовало себя так, как хотели их отцы и матери, более того, не реализовало себя даже так, как хотели они сами. И, если меня эта книга заставила задуматься, то кого-то она заставит погрузиться в пучины своих предубеждеий, страстей и потом на дно отчаяния, и дай Б-г им понять, что каждый из нас кузнечик собственного счастья.

В ноябре начался мой Павич, а в декабре - мой Коэльо. Очень зимние книги. Любимые у Павича - "Ящик для письменных принадлежностей" и "Последняя любовь в Константинополе". У Коэльо - "Алхимик" и "Пятая гора". Еще Понравилась "На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала"

2008й был годом провала практически всех надежд и ожиданий, однако что-то хорошее в этом беусловно есть.

Забавно писать все это переслушивая The Grand Mirage. Группа, кстати, классная. Все как мне надо, красивые голоса, умеренные биты (без наслилия над моими мозгами), приятные классические сэмплы, и вообще это та самая депрессивная электроника, от которой я тащусь. И название символическое. С одной стороны великая мечта, с другой огромное разочарование. Вопрос в том, как вы смотрите на ситуацию) И больше ни в чем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий