пятница, 16 января 2009 г.

Выбор.

Она.

Сине-зелёное, как речная трава сквозь воду, платье на витрине. Прыгнуло в глаза, защемило, затикало в висках "хо-чу, хо-чу, хо-чу...". Примерила - и снимать не хочется, шкуркой змеиной к телу липнет. К месту открыто, с умом прикрыто, лялька настоящая я в нём, а не женщина, как такое не взять.

Звонок телефонный, незнакомый номер, мужской голос. Вот и обнова сгодится. И кто сказал, что так неправильно знакомиться? Давайте, стыдите меня, ругайте, на кусочки рвите, а что ж - бесстыдница. Да, не стыдно мне. Не вижу стыда быть выбранной по фотографии и цветистым похвалам оплаченной сводни.

Стыдно другое: бояться вопросов о личном, вздрагивать в толпе от случайного мужского прикосновения. Стыдно с ожиданием заглядывать в глаза каждому одиночке на вечеринках - "а вдруг?.."

"Привет!"- чуть не подпрыгнула. Машина подшуршала сзади незаметно. Жарко, окошко опущено, через весь салон перегнулся, дверцу распахивает. А и сяду лучше, вроде как знакомы, чего зря чужое внимание привлекать. Люди злы. Злы и завистливы. Вон, сразу несколько обернулись, смотрят с любопытством, глазами шарят по нему, по машине, оценивают-прикидывают. И какое им дело? Да, я хороша собой, да меня издалека замечают, да, да, да!

Резко с места тронулся, на скорости в ближний переулок свернул, остановил рывком... Кино, ну, кино. Сидит, оглядывает. Очки солнечные снял, дужку в рот засунул, губы в улыбку растянул. Не подавился бы случайно... Что? В процессе развода? Нет, это - по другому адресу, пожалуйста, мне лишние проблемы ни к чему. Ага, я поняла, что у вас проблем нету. Так и разведитесь, раз нету, в чём же дело? Вот тогда и - милости просим, заново познакомимся.

Тьфу ты, замок у него сломанный, должно быть, а я подумала было, что дверь заблокировал. Как стала дёргать, уже кричать думала, позорище. И чего я бегу, никто ж не гонится? Все размеренно прогуливаются, вспотеть боятся, а я, как на стометровке. Взволновали её, понимаешь, незабудку.

Там-парам-пам-ля-ля-ля... что-то там луна... все подружки замужем, только я одна... Ну ладно, не все, а толку с них всё равно никакого. Вдвоём посидеть или прогуляться, так ни в какую - конкурентка я им, видишь ли. А и что там конкурировать, все вокруг такие ж, как сегодняшний мой. Дуры, что таким поверили, уже квочкуют, детишек растят, а папы-то всё в процессе... Разводят они, а не разводятся, аферисты, кони педальные!

Не ценят себя дамочки, совсем не ценят. Ни принципов своих показать, ни за интересы свои постоять, ничего себе не разрешают. На всё согласные, им врут, а они и уши развесили. Ну, при таком к себе отношении, кто ж их зауважает? Да ни в жизнь! Вон, я сегодня как осадила, а ему всё ж мало - опять звонит, ты подумай. Что, ещё раз встретиться? Неужели уже развелись? Ах, по другому вопросу... Ладно, посмотрим, что за вопросик.

Эх, погубит меня любопытство однажды. Но пока, тьфу-тьфу-тьфу, всё к лучшему складывается: предложение мне поступило - закачаешься. Работать к себе зовёт, надо же. Мне, говорит, давно серьёзную работницу найти хотелось, только всё бестолковые попадались. Зауважал, получается. И соглашусь, пожалуй. Заработок наверняка хороший, а характером я не обделена, в поддавки со мной не поиграешь. Так что надо к моему сине-зелёному жакетик строгий и туфли хорошие, и - вперёд! Что там у меня с финансами, ну-ка, ну-ка...

Он.

Ишь, пошла от бедра, гордячка... Ничего, перемелется... Алло? Да, милая, я нашёл нам нового делопроизводителя, завтра уже с утра появится. Я думаю, нет, я уверен, что тебе не прийдётся нервничать. Нет, она не будет строить мне глазки, точно не будет, вот увидишь! Целую тебя пламенно!

А не так и страшно совместный бизнес с женой вести. Главное, персонал подбирать правильно. В смысле, в правильные агентства обращаться надо. Вот, как я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий