четверг, 15 января 2009 г.

Интервью Эклза.

Ещё одно интервью Дженсена, перевела как смогла.

Jensen Ackles' Not-So-Hot Love Scenes

В: В Твоём персонаже много насилия, не говоря уже о кровищи, бьющей струей с экрана в 3D. На самом ли деле для зрителей здорово - уворачиваться от частей тела?

О: Я сказал бы, что это выглядит немного уродливо. Но это не был бы старый добрый ужастик, если бы этого не было. Вещи, летящие прямо в вас. Но это забавно, и определенно более круто и пугающе в трёхмерном кино.

В: Много самых страшных сцен в заброшенной шахте, которая выглядит пугающе.

О: Это и было страшно. Это снаружи было тепло, но вы спуститесь в шахту на 20 этажей (?). Было жутко, потому что темно, а единственный выход был позади нас. Над нами висели летучие мыши, но они не просыпались, по крайней мере, при мне.

В: После съёмок в "Сверхъестественном" и фильмах ужасов ты когда-нибудь задавлся вопросом, существуют ли призраки на самом деле?

О: Я думаю, после съёмок в шоу, у меня появилось это ложное чувство уверенности, что я знаю, как обращаться со странными феноменами. Наверное, это не очень хорошо. Фактически, я не столько верю в призраков, как суеверен. Я стучу по дереву, и у меня есть счастливая шляпа, которую я всегда надеваю, когда граю в баскетбол.

В: У тебя было достаточно романтических сцен. Ты помнишь свой первый поцелуй на экране?

О: Это было на пробах в телесериал "Дни нашей жизни". Я должен был поцеловать Кристи Кларк. Как ни странно, потом я играл её брата. Так или иначе, Кристи сказала, что я сделал всё хорошо, и я получил работу.

В: Ты помнишь свой первый поцелуй в реальной жизни?

О: Это было в 7 классе, на танцах. Я поцеловал девочку во время последнего танца, на следующий день она меня бросила. Я не знаю, почему она это сделала. Может быть, я зашёл слишком далеко.

В: Ты научился каким-нибудь секретам?

О: Мятная жевательная резинка перед сценой поцелуя. В "Днях." это был освежитель, который прыскали, прежде, чем поцеловаться. Вообще-то это всё очень организованно, и вы должны помнить хореографию, не говоря уже о ваших линиях. Чувства, которые вы испытываете, когда реально целуете кого-то, полностью отличаются от тех, что на съёмках.

В: Ты вырос в Техасе, но у тебя нет акцента:

О: Время от времени он возвращается. Когда я возвращаюсь домой и общаюсь со своей семьёй, это заметно, но, конечно, не так, как у Джорджа В (Вашингтона?)

В: Где твои ботинки? (это он про что, ботинки на платформе?)

О: Я не ношу их больше, но я бы соврал, если бы сказал, что в туалете нет запасной пары.

В: Ты приехал в Лос-Анджелес прямо из средней школы, чтобы стать актером. Что ты узнал на этом пути?

О: Я был так молод, 18-летний наивный подросток из Техаса,

С тех пор я узнал, что Голливуд не корпоративная лестница, по которой вы можете взобраться на вершину. Это - такой непредсказуемый бизнес, так что вы постоянно должны бороться, чтобы там остаться. Я выкручиваюсь, но, чувствую, что делаю успехи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий