четверг, 15 января 2009 г.

Мы просто разные детали одного механизма... (с) Штакет

В колонках играет - promodj_02_Svoe_Mnenie_Esli_bi.mp3



Я хочу открыть тебе один секрет, ты есть у меня, меня у тебя нет...

Не будет встреч, роз и этих слёз, ты моя сука, но я не твой пёс...

И всё в сёрьёз, забудь, сотри номер, всё закончилось, конец, game over... (с)

 

Когда слушаю эту песни а в частности эти слова, почему-то тут же в голову приходит что эти слова спокойно мне может сказать когда-нибудь Денис...

Я есть у него, а вот его у меня нет...

До сих пор не могу смириться, что он не мой... Теперь так редко горит зелёный цветочек аськи.... И так сухо со мной разговаривает.

Не понимаю почему. Уж я то этого никак не заслуживаю.

В голове последнее время такие мысли, что их даже писать не хочется ибо они такие дикие.... Сама себя боюсь, может быть скоро пройдёт.

И ужасно хочется уехать отсюда. Без разницы куда и без разницы на сколько. Хотя бы не надолго, но сменить обстановку. Чтобы не заморачиваться обо всём этом, не думать, всё забыть и просто жить жить. Хочу в тепло.

 

Зачёт по КСЕ был не здан чему я совершенно не расстроилась. Ну и ладно. Главное больше предметов на доп не набирать.

Хотя не знаю как завтра аналитическое чтение здам... Книжку не читала, слова не учила и прошлые тексты совершенно не помню. Будем надеяться на великую халяву.

 

Виделась со своей Юлечкой... Она сегодня приезжала сюда к родителям.

Решили сходить в кино, пришли но что-то те фильмы на которые хотели пойти начинались поздно. 

Плюнули и пошли в Cinema Cafe что-нибудь полопать, посидеть и поболтать.

Мило посидели, скоро будет готово видео со свадьбы с монтажом. Со свекровью у неё всё хорошо.

 

Не знаю что ещё писать... Настроения нет совершенно и хочется спать, завтра на зачёт к 8.30...

Комментариев нет:

Отправить комментарий