четверг, 15 января 2009 г.

про то как моя печень говорит мне "до свидания"

да, она меня убивает)

печень решила устроить забастовку

и теперь все время напоминает о своем существовании мне)

не очень приятным способом)

этот серый комочек шерсти все таки назвали евой) а не василисой

в честь девочки-робота из обожаемого нами мультфильма валл-и)

у нее даже глаза серые)

она очень крутая)

миу миу

)

теперь в мое отсутствие за тобой хоть кто то будет следить

и кусаться и царапаться

если будешь выпендриваться

)

бу

на сегодня пожалуй все

пошла пить что нибудь от боли

что нибудь от печени

морфий например

)

кстати, спасибо друзьям, у которых улучшенный аккаунт,

будучи на вашей странице узнала, что удушье скоро в кино покажут)

хаха

это будет что то)

Комментариев нет:

Отправить комментарий