среда, 21 января 2009 г.

Без заголовка

Кстати о фильмах. Лень напала не только на мое тельце, но и на мозги. Нет пока желания смотреть думательные фильмы. Исправно покупаю то, что смотреть нужно, но пока откладываю. Зато накачала всех, что пока есть, "Героев" и радостно втыкаю по три-четыре серии за вечер. Со дня на день досмотрю ведь и что делать дальше.. Было желание нарушить свою LOSTодевственность и посмотреть уже хотя бы первую серию, но пока в сомнениях, потому что вроде сериал-то еще не закончен, а мне и Героев незаконченных пока достаточно. Надо же было так лохануться. Нет бы сразу посмотреть, что до окончания Херосов еще как до коммунизма...

Случилось тут у меня затмение, и я посмотрела кино "Рестлер". То есть сначала на меня нашло затмение, и я его скачала, а потом вот. Посмотрела. Микки Рурк там оказывается снимался. Выглядит он, конечно, эта... как будто чувак последние пятнадцать лет старательно бухал, мало спал и ходил по темным подворотням, где бьют лица. Фигура накачанная удивила сильно. Сначала я подумала, что Рурк взял этот костюмчик у одного из трехсот спартанцев, но потом по тырнету полазала, нет вроде, свое такое.

Внимательно и с интересом я смотрела кино минут пятнадцать. До того момента, как главгерой приходит в стриптиз-бар к своей подружке-стриптизерше. Блииин, ну вот что может быть банальнее подружки-стриптизерши? Разве что подружка-официантка с карандашом за ухом и прозрачным кофейником в руках. И та, и другая, когда к ним приходит главгерой, говорят либо "Я скоро освобожусь. Подожди на улице.", либо "Мне сейчас некогда. Уходи". Нет, пожалуй за фильм они обычно успевают сказать и то, и другое.:) Начиная с шестнадцатой минуты, я стала смотреть фильм с легким предубеждением, которое по мере продвижения к финишу только росло. Какое же все банальное, предсказуемое и тусклое. И сам по себе рестлинг как был для меня пустым местом до кино, так им и остался. Какой смысл в прыганьях друг на друга понарошку, я не понимаю. То ли дело бокс, пиндык и нос сломан-глаз не открывается-наши победили.:) Местами смотрела кино на ускоренной перемотке, хотя смысл? Финал был также скучно предсказуем.

Несказанно удивилась, когда полезла в тырнет смотреть про это кино. Отзывы-то о фильме просто волшебные. Рейтинги заоблачные. Призов хренова туча. В каждой рецензии народ кипятком писает и ставит оценку 10 из 10. Куда котится мир... Или это что ли я качусь куда-то от мира в сторону?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий