среда, 21 января 2009 г.

21.01.2009

Чет я подумала, а ведь когда вела дневник, ну, в тетрадочке и все такое - то названия не писала, а ставила даты. Так хуле выделываться и мозг мыслями травмировать...

Сегодня на работе у нас был цирк уродцев. У главбуха мать лежит в коме. У нее самой нервы на гране полного истощения, лицо серое - оно и понятно. А одна коллега (которуя я считала умной и даже мудрой дамой) довела бедную главбухшу до бития чашек, матерных посылов на хуй и убегания в слезах (поверьте, имидж у нее - кремень-баба, конь с яйцами, а отнюдь не кисейная барышня с повышенным слезоточением). Не, ну ведь знает же, знает, что у человека мать при смерти, что нервы ни в пизду (мягко говоря), а лезет, лезет на рожон, от души и широко. Я разочаровалась.

А после работы мы с мужом съездили в оптово-рыбный магазин за кольцевой (виталюр). Рыба подорожала процентов на двадцать-тридцать (я, правда, не посмотрела на всякие там семги и пр.др.). Но деваться некуда, а рыбов мертвых поназапекать я люблю...

А потом под фильм Стиляги по водочке слегка прошлись, без фанатизма. Просто я на работе из-за всей этой хуйни с бабскими припиздями сильно перенервничала, так и предложила. А муж не отказал.

Пошла кино досматривать, адье, товарищи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий