среда, 21 января 2009 г.

^6^ Грязный рубль



Хм...... странно, день начался тупо как то!) сначала мать заметила, порезы на руке, потом вся учила ныла из за прошедшего просмотра, а мне пох... я поняла, что ...я заз!перестала верить людям! просто мысленно послала всех на... думаю мож не правильна это?) наверна взрослею, правильная фраза"лучше подушке, чем подружке"!... бля.... что я несу, ах да!



Еду сёня в трале и вижу валяется, впринципе там где ему и место, рубль в грязи. прикольнааа... перекатывается в луже и все тупа на него втыкают, а меня прикалывает как он катается по салону и тут подходит контролёрша, смотрит вниз и становится на него ногой, все палят, тут, она как бы случайно кидает ещё один, нагинается типа ща два подниму, и тут жадно наблюдающая за всей этой картиной бабулька орёт благим матом, мол типа её рублик то!!... не здоровое кино! они друг другу чуть глаза не повыцарапывали из за жалкого, грязного рубля



хм... а если там скажем пятёра бы валялась??.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий