суббота, 20 марта 2010 г.

Любовь и нервы.



Минута за минутой сердце быстрее, пальцы стучат, в голове спектакль. В дом заходят двое. Первый - высокая, худая и бледная девушка с улыбкой на лице. Второй - держит в руках толстый том. Том. Толстый. Со словами, иностранными. А сам тоже улыбается. Но только грустно, почти мертво, с болезненным сарказмом. Они садятся у стены, правой, на ней нет ничего, кроме крючка. Для чего крючок - непонятно. Стена белая. Садятся в кресло. Там их два, и оба зеленые, кожаные, с высокой спинкой и пахнут деревом. Почему деревом - тоже непонятно. Второй кладет на колени толстый том, открывает его, и неторопливо, чуть нервно начинает бегать по строчкам глазами. Первый, а точнее - первая - закидывает ногу на ногу и продолжает улыбаться. Насмешливо, сутулясь, локтем надавливая на подлокотник кресла. Вдруг она говорит: - Мы бы могли...

В ужасе повернув в ее сторону голову второй моргнул.

-...обокрасть аэропорт...

Второй начинает смеяться.

-...один самолет...

Второй перестает смеяться и спрашивает: - Обокрасть?

Первая молчит, крутит браслет на тонком запястье, о чем-то думает. Второй переспрашивает: - Обокрасть?

- Аэропорт обокрасть - чуть смутившись улыбается первая.

Второй опять опускает глаза в книгу, достает пальцами из кармана карандаш, что-то пишет на странице со словами, хмыкает.

- Один самолет - чуть тише повторяет первая, - угнать, послушай, угнать один самолет. Улететь на нем. Ты слышишь? Улететь! - почти с восторгом она хватает второго за руку. Тот вздрагивает.

- Ясно. Человек без фантазий - мертвый человек. Угнать самолет из аэропорта - это как незаметно вынести годовой запас шоколада с фабрики в Вальденбухе.

Вот так через неделю над воздушным пространством Индийского был обнаружен неизвестным самолет с годовым запасом шоколада, как потом выяснилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий