четверг, 4 февраля 2010 г.

Не могу сказать, что количество прочитанных мной книг о сексе не поддается исчислению,



Не могу сказать, что количество прочитанных мной книг о сексе не поддается исчислению, но их было точно немало. Мне попадались книги, написанные как мужчинами, так и женщинами. Некоторые из них были слишком академичны, некоторые просто бездарны, попадались и вполне читабельные и даже была пара книг, удививших меня приятным интеллигентным юмором. Часть можно было выбрасывать после прочтения третьей страницы, так как автор откровенно не понимал о чем вообще идет речь, часть с удовольствием дочитывалась до конца, но оставался неприятный осадок абсолютной абстрактности и неприменимостью на практике. Таким образом, до сегодняшнего дня не было ни одной книги о сексе, которую я бы посоветовала прочитать кому бы то ни было, будь это мужчина или женщина.

"Дьявольские карты" или "Теперь, когда ты заполучил меня сюда, что мы будем делать?" первая попавшаяся мне книга подобного характера, которую вообще стоит читать. Несколько глав создавалось впечатление, что я читаю свои собственные мысли, уже не раз высказанные и подругам, и бывшим мужчинам, но облаченные в простую, понятную, легкоусвояемую, но литературно стройную форму. Со многими техническими деталями и конкретными предложениями, звучащими в книге, лично я категорически не согласна, но данное обстоятельство отнюдь не умаляет общей, потрясающе верной коцепции.

Скачать книгу можно отсюда - I like books. 

Рекомендую мужчинам всех возрастов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий